Ну прям с радостью и пясней. Там в случае чего один тнвд обойдётся в стоимость всех расходов горе-владельца с4.
Вообще, как-то стрёмно у него получаецца.
У меня с5x7 с тем же двигом 10 г.в. Как раз уже 100 ткм и 9 лет.
Менял маслонасос (70 ткм), цепь 80 ткм, что, отмечу, обошлось вместе с работой 12 труб (опытный мастер насоветовал не менять все причиндалы), клапанную крышку. Два диска менял, вроде задние, колодки убейте, не помню. В настоящее время нет никаких проблем и ошибок. Масло подъедает, но уже привык, благо, не прогрессирует.
А вот с гидропневмоподвеской вообще ничего не делал за это время - не менял, не доливал, не регулировал. Выносливость и надёжность потрясают, в любой мороз на подъем - раз и готово, секунд 30 на высший уровень 230 мм. Пользуюсь часто, у меня при выборе автог эта опция перевесила всё.
Ну прямо. У моего c5x7 (thp156) средний расход за последние 3 ткм - 7,6 л/100. Но авто-то больше 1600 кг. Режим смешанный, на трассе часто жгу, т.к. для данного мотора рекомендуется ради профилактики нагара.
На прежнем саманде (пыж405/406) 1.8 л, извините, расход был бОльшим примерно на литр-полтора на тех же маршрутах и при мЕньшем весе.
Мотор, правда, считается капризным, малоресурсным. масложрущим. Пробег сейчас 100 ткм, особых прблем не было, тьфу-тьфу.
На ситроеновский гидроактив приобрели лицензию едва ли не все бренды и пользуют в разных вариациях. Самая надёжная и не особо затратная. На моём авто за 9 лет с ней ничего не случилось, ничего не меняли, не регулировали, не доливали.
Отчего ж, BMW и PSA в своих моторах prince допускают расход 800 г/1000, менее сего не признают поводом для обращения в гарантсервис.
На моей с5 с турбобензом расход около 400-500 г, к счастию, не прогрессирует. Прям не знаю. стоит ли чего затевать, колпачки уже закупил, но менять их жуть как дорого, головку де надо снимать.
Ды-ды, буквально вчерась лицезрел пыж406 с открытым капотом и совещалкой из 3 водятелов, якобы расход 4 л на тыщу. В сервисе заключили менять кольца. Владелец (батюшка из церкви) считает, что очень дорого,. ему не по карману. Пока так и ездиет.