Конструктивно Гранта - 8-ка из 80-х. А Авео чем отличается от 8-ки? Гранта и Равон соперники с равными возможностями и по цене и по качеству сборки и по надёжности. Но вот если речь о ТО или мелком ремонте зайдёт, Гранта все же возьмёт верх.
опять на те же грабли. сколько можно мозолить эту тему. я сельский житель, страховку и карту покупаю, автомобиль я ремонтирую сам, своими силами, благо образование позволяет, садиться на автомобиль без тормозов я думаю дураков мало, что же касается содержания вредных веществ мне вообще до лампочки. а вот ездить в город чтобы моему авто поставили диагноз, что СО и СН повышено, а потом искать где его отрегулировать мне интереса нет. вот если бы сразу, там же на станции ТО устраняли неисправность, тогда другой вопрос. а так я против.
Я выбрал первый вариант, отдавая предпочтение безопасности, а на случае обгона приближающегося автомобиля с лева автомобилем идущим за ним 3 Д правилом. А если подходить к вопросу более серьезно, то наиболее вероятная скорость магистрального грузовика 80-90 км/ч., легковушки 100-150 км/ч. По этому лучше подождать.
У меня Патриот 2005 года, тоже передок на ходу включаю, с аппетитом примерно также, несмотря на то что уже пробег за 300 т.км., машина нравится. Но если честно мне движка не хватает, всё таки производителям надо решать проблему с дизелем и желательно V 6 или 8
В ПДД нигде не сказано что перекрёсток с круговым движением по умолчанию является "Главной дорогой", по умолчанию на таких перекрёстках действует правило "помеха с права" или "правой руки".