Полная чушь - на фото Wey Tank 300 - модель только поменяла на конвейере Haval H9 в Китае. Никто под брендом УАЗ её ни выпускать, ни продавать не будет, тем более на заводе УАЗ, когда у Wey (как и Haval) - бренд Great Wall) есть свой завод на ст. Узловая под Тулой и кстати этот Tank 300 может поменять H9 и в России!
Самое лучшее - как делали раньше - мыть двигатель изнутри промывками при каждой смене масла! Тогда и не нужно будет мучаться с залеганием колец. Когда-то была ВАЗ-21093 1988 г.в. (двигатель 1500) - так использовали вначале для промывки промывочное масло (раньше в лю,ом автомагазине продавалось), потом специальные присадки к маслу - залил перед сменой масла 330 мл (или 500 мл) и через полчаса поменял масло - и всё система внутри двигателя чистая от отложений. Теперь никто движки не моет - просто меняют масло и всё и весь лак другие отложения только накапливаются....
Только саморезами прикрученная "заглушка" хода рычага АКПП - смотрится мягко сказать аляписто, да и саморезы на окнах - тоже. За такие деньги можно было облагородить получше.... А так наверное удобно...
Это будет пшик старта - или фальшстарт! Нива даже с такой мордашкой (клон RAV4), но с всеми старыми внутренностями будет пользоваться очень ограниченным спросом. Насчёт Ларгуса - возможно тоже. Зачем брать Ларгус, если есть Веста, которая лучше и новее по тележке, да и по двигателям и трансмиссии она точно лучше.
Если АвтоВАЗ будет долго раскачиваться - с обновлённой Вестой, с новой (по настоящему новой) Нивой - останется в аутсайдерах рынка. Китайцы не просто дышат в спину, они наращивают своё присутствие и многие их покупают, так как там технологии ушли вперёд, не говоря уже про KIA-Hyundai....
Не знаю как можно назвать современным внедорожником сие творение - нужен нормальный двигатель, а не от FIAT-126 (конечно модернизированный, но всё же) от 1968 г., нужны нормальные мосты, КПП, раздатка - хотя автомир уже давно ушёл вперёд за эти годы, а нам всё пытаются втюхать реально устаревшие технологи. УАЗики тоже до сих пор выпускают и "буханки" и "козлы" - спрос правда минимальный - и не от хорошей жизни....
Ценник конечно не по габаритам машины - вот если бы её сделали как в Китае в версии L, добавив длины кузова и больше пространства сзади, а так конечно ценник не адекватный....
Страшный клон RAV4, причём с технической точки зрения с движком, подвеской, всей ходовой и прочим - родом из 1960..70 - годов - эвана как сотрудников ТАЗа "припекло" - уж лучше морду было сделать, как на Весте.
А если честно, то машину пора эту забыть давно, а не выжимать из неё все соки, Шнивой она лучше смотрелась...