Не знаю, не знаю... 4 года был за рулём, почти каждый день. Штрафов не видал. Может дело всё-таки в культуре вождения? И таки да, я из тех балбесов, которые держат скорость 50 если висит знак 50. Хотя и было пару раз что пожалел - чуть не снесли гонщики [у нас не ругаются].
Я чего-то не помню чтобы встречал в Европе или у нас бензин с октановым числом 92 с добавкой спирта 15%. В Европе есть бензин Super Е10 с октановым числом не ниже 95-и и содержанием спирта 10%. Больше спирта не бывает потому, что обычный современный мотор не сможет работать на таком топливе, а моторы постарее не смогут работать и на E10. Кстати в Европе Super Е10 не любят. В России я бензин со спиртом вообще не видел, хотя слухи о возможной добавке 5% спирта в бензин ходят. Южноамериканское топливо Е85 это вообще спирт в котором 15% бензина. Октановое число этого топлива выше 100 и под него сделаны моторы продающихся там автомобилей которые не могут работать на чистом бензине. В Америке есть и чистый спирт в качестве топлива, но у него есть проблема с холодным запуском уже при температуре ниже +10С поэтому используется такое в странах близких к экватору. Так о каком топливе речь?
Степень сжатия современных двигателей совсем не обязательна для привязки к октановому числу топлива. Моторы Скайактив имеют степень сжатия 14 и спокойно работают на 95-м бензине. Почему оно так? Читайте про современные двигатели, узнаете.
И вообще прежде чем писать что-то попытайтесь хотя бы разобраться в том что пишете. Просвещайтесь, автомобильные двигатели уже ушли далеко вперёд от карбюраторных моторов "классики" и Волги ГАЗ-24. )))
Согласен. Добавлю: после установки ГБО и через месяц-два эксплуатации когда и двигатель и хозяин авто "привыкнут", съездить к установщикам и те на ходу с ноутбуком доведут настройки до совершенства, стандартные не всем подходят.