Был на сайте 04.05.2024 

Количество публикаций: 26

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Фрязино

Ситников Дмитрий
прошло 7 лет, и лукойловские учёные уcлышали о существовании LSPI )))
17.11.2021 
-1
Ситников Дмитрий
Миша, ты забыл ещё один хит -"замена ГРМ" в виде ремня и ролика :)
19.08.2021 
+3
Ситников Дмитрий
В Московской области как минимум с января 2020 выдают с кодом 790
05.06.2020 
0
Ситников Дмитрий
рекомендовалось при эксплуатации при температуре ниже -25С
22.09.2019 
+2
Ситников Дмитрий
" Колёса в сборе (R15)" - позор
10.08.2019 
0
Ситников Дмитрий
умельцы знали, а угонщики нет? :)

но разве что "пионеры" не знали

и ведь достаточно скинуть провод с катушки на тахометр и спокойно уехать

но лучше, чем ничего
14.07.2019 
+4
Ситников Дмитрий
без как минимум среднего ремонта двигателя она столько не пройдёт в принципе
26.09.2016 
-1
Ситников Дмитрий
ещё скажи, что за эти 480ткм "в движок ни разу не лазили" :)
25.09.2016 
+1
Ситников Дмитрий
у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений — неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец

это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО — через 320–350, легко пройдут 350–400ткм до замены колец

главное зло - маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км - к 100ткм

примеры БМВ очень показательны :)
23.09.2016 
+8
Ситников Дмитрий
Владимир, большое спасибо, что не писал крылатую фразу из разряда "но в целом конструкция была очень прогрессивна и во многом аналогична Рorsche"!
31.08.2016 
+2
Страницы