За Уралом актуально. Там утеплительными попонами мотор укрывают.
В Москве всю зиму слякоть. Если асфальт догола химией не очистят, никто ездить не умеет. Столица стоит обездвиженная и покрасневшая от стыда на Яндекс-картах от своих т.н. водителей и т.н. организаторов движения. "Красная Москва" - это не фигура речи. Раньше это были женские духи, а теперь это значит всё встало.
Задним умом все сильны. И угонщики не знали. Они вообще никогда не тратят лишнее время на машину, которая "капризничает". Берут другую -- и все. Сорок лет назад это было очень круто -- все стандартные решение отличались заметными проводами под капотом.
мне кажется, что было бы логично, если вы смогли и тему раскрыть и расшифровать все абревиатуры, что вы же сами и приводите, и объяснить с выводами +ссылки на вменяемые ресурсы(как подтверждение)
ну и фото с примерами, чтоб мы "неопытные" нормально различали нужные нам канистры от ненужных
да и про "гидрокрекинг" и крекинг вообще не плохо бы осветить тему, раз уж вы ее поднимаете
без этого - вывод "ниочем-имхо"
ойл клуб -возможно, прекрасный ресурс со множеством цифр, которые человеку не имеющим профильного образования в этой области ничего не говорят. но "дают возможность" как он считает "поумничать" повторив пару фраз из ресурса.
у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений — неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец
это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО — через 320–350, легко пройдут 350–400ткм до замены колец
главное зло - маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км - к 100ткм