У пипла нищее сознание - очень многие выбирают лифтбэки, седаны и кроссоверы из-за того, что это типа статусно. Спрос рождает предложение. Я лично для городской езды понимаю только два типа кузова - хетчбэк и универсал. Первый потому что компактный, второй - функциональный. Все остальное для города - это либо мода (кроссоверы), либо мнимый статус (седаны).
Уважаемый Алексей, я уже четвертый год езжу на Ford Focus Turnier. Правда у меня дорестайлинговый автомобиль 14-го года. Так что поверьте, я знаю о чем говорю. Передняя панель огромная. Попробуйте дотянуться с тряпкой (когда чистите салон) до нижней кромки лобового стекла! Да, у него огромная передняя панель, да тесный задний ряд, да плохая обзорность. Что есть, то есть.
Передняя панель у Форда откровенное гiмно - торчащая куча пластика. Отсюда и запредельная теснота спереди, как в микролитражке - отовсюду торчат лавины пластика. Наверное, в Форде думают, что чем больше пластика в салоне - тем круче. И вообще теснота - это второе имя Фокуса3. Второй фокус был замечательной машиной - простой и просторной, третий - это эпический провал. Багажник универсала меньше, чем у рапида, у хэтча и седана вообще сзади бардачки, везде теснота (ну если только пассажир не ростом метр сорок или не фанат форда, готовый терпеть неудобства, как яблочник)