Вроде технический журнал, а аргументация всё больше скатывается до уровня - "я так считаю - значит так правильно" или даже "все мои знакомые блогеры так считают - значит, это истина". Автор не утруждает себя ни сравнением расхода топлива, ресурса, даже звуковой составляющей шума турбомотора, заведомо работающего на оборотах в 1,5 раза более высоких при равных скоростях. Извините, конечно, но попахивает заказом. Вопрос только от кого, кто проталкивает на российский рынок турбомоторы? Рено? Или братья-китайцы, на днях открывшие завод под Тулой?
Послал на почту "За рулём" скан того самого приложения к руководству по эксплуатации Форд Куга с просьбой переслать уважаемому Михаилу Колодочкину. А то меня тут вруном обзывают. Абидна, да!
Я же писал не про мануал, а про дополнительную брошюру к мануалу под названием "Советы владельцу FORD KUGA 2013". К сожалению, здесь невозможно выкладывать картинки, поэтому скан приложить не могу. Если у кого-то есть желание, могу на почту скинуть.
В точку. Очень много народу так и доездилось на ремонт АКПП. Тут дело исключительно в прокладке. Делов-то, почувствовать, как авто дёрнулось и только после этого нажимать на газ. Что касается звуков сигналов от любителей стартовать на розовый - не обращать внимания. Ну и, конечно, включать передачу при загорании жёлтого, а не через 2-3 секунды зелёного. Будьте ВЗАИМНО вежливы.