Был на сайте 21.11.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Иваново

Александр
"даже звуковой составляющей шума турбомотора, заведомо работающего на оборотах в 1,5 раза более высоких при равных скоростях" - вы откуда это взяли? Это какой-то сферический турбомотор в вакууме? Или вы сравнивали по характеристикам 6 литровый атмосферник и 1 литровый турбо? А если сравнить одинаковые по объему? В соседней статье и графики есть: https://www.zr.ru/content/articles/919836-7-glavnykh-nedostatkov-i-2-plyus/. И что-то из них выходит, что турбина начинает работать уже с 1500 об. Много ли вы знаете современных атмосферных моторов которые приемлемо тянут с таких оборотов? Мне мой опыт подсказывает обратное, рабочие обороты атмосферного мотора, когда он прилично тянет - от 2500 до 3500(можно больше но комфортно уже не будет). Для турбо похожего объема - 1800-3000. Опять таки выхлоп атмосферного мотора идет напрямую в трубу(условно), а выхлоп турбомотора идет сначала на турбину, оставляя на ней некоторую энергию выхлопных газов, снижая их интесивность, а значит и создаваемый ими шум.

Выходит все наоборот - турбомотор споособен работать на оборотах ниже чем атмосферный похожего объема и обеспечивать приемлемую(и даже большую) тягу, при этом его выхлоп будет тише. По крайней мере именно такие выводы я сделал и по опыту с опелем объемом 1,6 и ниссан-шкода - двигатель 1,8. Главнная ценность таких комментариев в том, что по ним можно судить, что люди берущиеся рассуждать о достоинствах и недостатках турбо и атмо моторов, скорее всего на турбо не ездили и выдают свои теории за действительность.
23.10.2019 
+15
Dictor
Это не технический журнал, а сайт.

Содержание вторично, главное - громкий заголовок.

Пусть заметка куцая и совершенно безинформативная, зато больше посетителей. Показывать статистику посещений рекламодателям, мол, не зря деньги платили.

Из-за этого появляются совершенно желтые материалы про разнообразных Мар.

Ну а то, что сайт сделан известным рукожопом Артемом Татьяновичем, добавляет вишенку на торт.



© 1928–2019 Интернет издание «За рулем»

СССР - родина Интернет изданий.
22.10.2019 
+25
Колодочкин Михаил
Я вам ответил лично! Если хотите, можете разместить мой ответ здесь.
13.11.2017 
-12
Безымянный
Ну и дурак! недаром столько плюсов получил. УМному столько и не снится
08.11.2017 
-8
и.о. Каплана
Когда я покупал автомобиль в 2003-м году, в инструкции к нему был следующий абзац:

«Поздравляем! Вы приобрели современный, скоростной, динамичный и комфортный автомобиль!»

И все бы ничего, но инструкция эта была к ВАЗ 21074. Который с карбюратором:)

Видимо, эта фраза родилась в 1970-м году и дожила без изменений до 2003-го, а то и дальше. Ну а зачем что-то менять, правда?



Это я к тому, что инструкции и прочие руководства тоже пишут люди, которые бывают ленивы и некомпетентны.

Не стоит слепо доверять инструкциям, нужно иногда и мозг включать.



К тому же, «долговременно» - это сколько по времени в системе Си?
07.11.2017 
-10
Олег
А в "Куге" автомат с гидромуфтой или робот "Павер шифт"?
07.11.2017 
0
Шкодник Октавиан
зачем чето кидать? у тебя ж в мануале все написано. что если не ставить на форде в паркинг то будешь вибрировать как вибратор.... на шкоде ничего не вибрирует... так что все от тачки зависит... а масло...можно и не менять...если будете продавать на 135 тыщах... пусть проблемы ощутит тот кто купит.. добрый ты...
07.11.2017 
+3
Анатолич
Что и требовалось доказать...
06.11.2017 
+12