Вы похоже не в курсе что настоящий экипаж ДПС состоит из 2 (ДВУХ Карл !!!) человек и в звании как минимум младших лейтенантов, а не из офицера и стажёра или двух стажёров.
Так что доля истины в этом сюжете всё-же есть.
Другое дело что полицай с друзьями выехал на трассу на бухло денег накосить.
Ну да эти умники уже задрали со своими нелепыми предложениями. Одни дебилы бездоказательно заявили что тяжёлые грузовики разваливают дороги, другие подхватили.
А ещё эти умники в кавычках последствия не просчитали что будет, если рассчитывать налог исходя из веса автомобиля.
Так вот налог на тяжёлые грузовики при таком раскладе будет просто космическим, а это значит резко сократятся грузоперевозки, плюс этот налог войдёт в стоимость этих самых грузоперевозок, а это значит что эти-же деятели тут же завопят мол от чего это цены в магазинах растут, общественный транспорт стоит как билет на самолёт.
Что касаемо разрушения дорог тяжёлыми грузовиками то пусть съездят/сходят на МКАД да посмотрят состояние левых и правых полос, так вот почему-то левые полосы где грузовики вообще не бывают просто убиты (коленость такая что хоть кирпич на газ и на заднее сиденье спать), а правые во вполне приличном состоянии.
А ты наверное про ввозные пошлины на ввозимые автомобили комплектующие наверное не слышал?
Так вот я тебе доложу что за хорошо подержанную машину пошлина будет такая что можно купить купить новую произведённую в России.
Уж поверь знаю о чём говорю, мне брат из Эстонии отдавал B4-ый, так я узнал сколько надо заплатить если закатывать его в Россию именно как запчасти, там вышло что-то около 800 тыс.
Ну не было никогда мотора на 66-ом мощностью в 135 кобыл, максимум что этот мотор с поршневой на 93-мм выдавал это 125 (СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ Карл!!!!) кобыл.
Если судить по заголовку статьи, да ещё и в анонсе рассылки, то вытекает следующее: 1) в СССР ВЫПУСКАЛИ дизельные автомобили с СОВЕТСКИМИ-ЖЕ дизелями 2) Но от населения и прочих потребителей оные автомобили скрывали.
А по сути из статьи следует что в СССР дизельные машины почти не выпускали (исключение лишь ВАЗ-21045 с дизелем ВАЗ-341 да и то уже в 90-ые т.е. по сути в РФ). Те образцы что в показаны статье, по сути тупая переделка обычных машин буржуйскими дилерами для нужд буржуйского рынка. И в общем-то эти буржуйские дилеры от граждан СССР как-то и не пытались скрыть.
Что касаемо ГАЗ-24 то на них устанавливались дизели от ПЫЖИКА.
То что написал аффтырь сразу показывает что он этих "Волг" в глаза не видал.
Не понятно почему немецкие "исследователи" из магазина упустили такой немаловажный момент как работа дорожной полиции.
Вот в РФ думаю 99% опрошенных на эту тему высказались бы отнюдь не положительно.
И действительно наши российские ДПС-ники как впрочем и вся ГАИ, нормальной/удобной организацией движения вообще не занимается, а критические замечания по этому поводу воспринимает в штыки.