Был на сайте 27.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Александр
Сударь, таких лабораторий в стране как минимум аналогично количеству регионов в стране.

Называется сия лаборатория "Служба метрологии и стандартизации" и отделение оной есть в КАЖДОМ регионе.
14.04.2019 
-2
Александр
Вы похоже не в курсе что настоящий экипаж ДПС состоит из 2 (ДВУХ Карл !!!) человек и в звании как минимум младших лейтенантов, а не из офицера и стажёра или двух стажёров.

Так что доля истины в этом сюжете всё-же есть.

Другое дело что полицай с друзьями выехал на трассу на бухло денег накосить.
14.04.2019 
+3
Александр
Ну да эти умники уже задрали со своими нелепыми предложениями. Одни дебилы бездоказательно заявили что тяжёлые грузовики разваливают дороги, другие подхватили.

А ещё эти умники в кавычках последствия не просчитали что будет, если рассчитывать налог исходя из веса автомобиля.

Так вот налог на тяжёлые грузовики при таком раскладе будет просто космическим, а это значит резко сократятся грузоперевозки, плюс этот налог войдёт в стоимость этих самых грузоперевозок, а это значит что эти-же деятели тут же завопят мол от чего это цены в магазинах растут, общественный транспорт стоит как билет на самолёт.

Что касаемо разрушения дорог тяжёлыми грузовиками то пусть съездят/сходят на МКАД да посмотрят состояние левых и правых полос, так вот почему-то левые полосы где грузовики вообще не бывают просто убиты (коленость такая что хоть кирпич на газ и на заднее сиденье спать), а правые во вполне приличном состоянии.
31.03.2019 
0
Александр
А ты наверное про ввозные пошлины на ввозимые автомобили комплектующие наверное не слышал?

Так вот я тебе доложу что за хорошо подержанную машину пошлина будет такая что можно купить купить новую произведённую в России.

Уж поверь знаю о чём говорю, мне брат из Эстонии отдавал B4-ый, так я узнал сколько надо заплатить если закатывать его в Россию именно как запчасти, там вышло что-то около 800 тыс.
31.03.2019 
0
Александр
Ну не было никогда мотора на 66-ом мощностью в 135 кобыл, максимум что этот мотор с поршневой на 93-мм выдавал это 125 (СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ Карл!!!!) кобыл.

Ребята перестаньте быть журналюжками.
23.03.2019 
0
Александр
Если судить по заголовку статьи, да ещё и в анонсе рассылки, то вытекает следующее: 1) в СССР ВЫПУСКАЛИ дизельные автомобили с СОВЕТСКИМИ-ЖЕ дизелями 2) Но от населения и прочих потребителей оные автомобили скрывали.

А по сути из статьи следует что в СССР дизельные машины почти не выпускали (исключение лишь ВАЗ-21045 с дизелем ВАЗ-341 да и то уже в 90-ые т.е. по сути в РФ). Те образцы что в показаны статье, по сути тупая переделка обычных машин буржуйскими дилерами для нужд буржуйского рынка. И в общем-то эти буржуйские дилеры от граждан СССР как-то и не пытались скрыть.

Что касаемо ГАЗ-24 то на них устанавливались дизели от ПЫЖИКА.

То что написал аффтырь сразу показывает что он этих "Волг" в глаза не видал.
16.03.2019 
-1
Александр
Что за бредятина про "наливать до отсечки пагубно для авто"?
16.03.2019 
+17
Александр
Не понятно почему немецкие "исследователи" из магазина упустили такой немаловажный момент как работа дорожной полиции.

Вот в РФ думаю 99% опрошенных на эту тему высказались бы отнюдь не положительно.

И действительно наши российские ДПС-ники как впрочем и вся ГАИ, нормальной/удобной организацией движения вообще не занимается, а критические замечания по этому поводу воспринимает в штыки.
16.02.2019 
0
Александр
Что касаемо тягачей на базе ГАЗ-53 то таковые изготовляли и самых различных АТП, например в С-Пб такие тягачи делали в 1-ом автопарке ОАО "Спецтранс"
15.02.2019 
+1
Александр
"Детский сад какой-то, а не форум серьезного автомобильного журнала."

ЗР уже давно перестал быть серьёзным автомобильным журналом.
09.02.2019 
+3
Страницы