Русским языком я владею, не в совершенстве, конечно, но на приличном уровне. Три точки, понимайте как хотите. Мне просто так проще передавать какую то эмоцию, пусть для вас это будет "смущение". Здесь все таки не школа русского языка, а если вам доводилось бывать в гаражах, то вы прекрасно понимаете что одно ёмкое русское словцо заменяет весь набор слов и предложений, в зависимости от ситуации, а существующий чат практически и является "гаражом" для большинства читателей.
И поэтому УАЗу можно выпускать то, что он выпускает? Вам-то самому не смешно? Потребителей отворачивающихся от продукции УАЗ судьбы его работников волнуют меньше всего. Вы готовы есть фекалии если вам скажут, что где-то кому-то, кого вы и знать не знаете, от этого станет лучше? Думаю вряд-ли.
СССР, где платили за выполнение плана и никого не волновало куда и как потом пойдёт выпущенная продукция, давно в истории. Сейчас чтобы существовать предприятию нужно делать конкурентную продукцию которую БУДУТ ПОКУПАТЬ. Если спрос на УАЗики падает нужно не цацками Патриоты обвешивать (или пластиковым автобусным кузовом), уже давно понятно, что это не работает, а радикально улучшать качество и пересматривать конструкцию — усиливать хлипкую раму и рулевые тяги, менять коробку, раздатку, мосты и карданы на современные и более мощные которые выдержат момент выдаваемый нормальным дизелем литра на 2–2,5, который тоже надо ставить, сделать кондовую модификацию для бездорожья и армии со стальными бамперами, полной блокировкой трансмиссии, лебёдками, шноркелем и минимумом электроники и т.д. и т.п. Любой владелец Патриота напишет список необходимых улучшений листов на десять.
Но... парам-пам-пам... вот вам собранные кое-как те же ржавеющие, не смотря на все заявления о качественной покраске, и гуляющие рама и кузов, убогий ненадёжный прожорливый мотор, древняя вихляющая ходовая, новый висящий как вымя бензобак прикрытый фольгой и, после холивара на всю страну, ещё кусочком жести и китайская балалайка на Андроиде или глючном Виндовсе в салоне — радуйтесь! )))
Самый дешёвый LC Prado на две головы выше Патриота и по характеристикам и по качеству и стоит в салоне 2 млн при этом собран не в России. Если его же собрать в России, в тем же качеством, из российских материалов, с учётом копеечной российской зарплаты и отсутствием растаможки он будет стоить на уровне топового Патриота.
А есть ещё дизельный Pajero Sport за чуть более 2 млн и импортные пикапы которые стоят 1,7–1,8 млн. и которые собираясь в России, даже из импортных комплектующих, будут раза в полтора дешевле.
Так что ваш завод «работающий адекватно нашему времени» — выдумка. У заводов реально работающих адекватно нашему времени и запросам покупателей продажи растут, а не падают.
Садился. Не далее как в прошлую субботу ради прикола прокатился на тест-драйве. Ездить на Патриоте можно только если до этого водил колхозный ГАЗон, после нормальной легковушки это тихий (точнее громкий) ужас. Не представляю как на ЭТОМ можно проехать хотя бы 500 км. Возможно если доработать ходовую, чтобы Патриот не гулял на дороге как плоскодонка, поставить нормальные сиденья, нормально всё собрать и закрутить это и можно будет сделать, но в нашем государстве эти переделки вне закона, а завод на эту тему и не чешется - китайские цацки в Патриоте для него важнее.
Ну если только в столб... Ну сами прикиньте вероятность такого, и убедитесь, надеюсь в этот раз без подсказки, что вероятность погибнуть за рулем Патриота, на несколько, НЕСКОЛЬКО порядков меньше, чем на распиаренном Ослярисе!)
Попробуйте зайти в магазин автозапчастей и купить КОЛЕСО. Боюсь, тут все будет зависеть от вежливости менеджеров....
Хотя нет, в некоторых крупных сетевых магазинах к зиме появляется порой сезонный товар - Зимняя резина на жигулевских (то слово, которое нельзя произносить). И на ценнике надпись: "Колесо в сборе".
Опять же недавно проводили тест очистителей ДИСКОВ колесных. И ни на одном флаконе, хоть импортном, хоть отечественном, по другому никак не написано.
Александр! Вы по сути правы -- в ближайшее время мы опубликуем материал, где указана разница в терминологии. Но сейчас я вступлюсь за коллегу. Он -- один из самых грамотных технарей в ЗР, если не самый главный. И прекрасно знает, что такое колесо. Но беда в том, что читатели привыкли немножко к другим терминам. Поэтому можете рассматривать этот материал как промежуточный. Поверьте, это единственная причина употребления подобных терминов.