И какова же может быть цель у производителя легковых автомобилей? Неужели получение прибыли? И как с прибылью при таких незначительных объемах производства по мировым меркам и перспективами каждый с...аный болт производить своими силами?
Значит так, сельский мой товариСЧ, раскладываю тебя по частям:
1. Ты должен оставаться человеком и не парковаться на газонах и прочих местах проезда оперативных служб и так далее, а терки с оплатой гос-ву парковок при том, что тачка там никому не мешает - не делает людей нелюдьми. Это раз.
2. В пердях - это у тебя, я то коренной житель златоглавой, а не понаприехавший, в следующий раз башку включай прежде, чем заливать в адрес другого. Это два.
3. Что я хочу, тебе не видать, я расписал как надо на примере того, как это реализовано у НИХ ТАМ. Это три.
4. Ты мой телефон видел? Ты бабка Ванга? Да ну? А тебе известно, мой сельчанин, что есть приложения, которые информируют те, или иные службы? Так вот, те службы, которые информирует приложение по оплате парковки - я информировать не хочу. Это мой телефон и мое личное пространство - я выбираю, что там установлено и кого мне там информировать. Это четыре.
5. Внимательно читай про отговорки. Отговорки у тебя - у меня расписано все конкретно на примере жизни, к которой ты не относишься. Это финал и БИНГО!!
Автомобиль прежде всего предназначался для чиновников. По факту на данном автомобиле передвигался только один чиновник тех лет - губернатор Нижегородской области, который мечтал пересадить всех чиновников на отечественные автомобили дабы задом своим прочувствовали все "прелести" российского автопрома. Да, тот самый Немцов Б.Е. Каждый раз при встрече с руководством ГАЗа он тыкал их носом во все косяки.
На момент создания автомобиля мало у кого в СССР язык бы повернулся назвать этот автомобиль уё...м.
Жало есть, и ключ разбирается легко, что нельзя сказать о снятии заглушки. Не поддается она. Похоже, надо больше силы прилагать, но стремно, как бы не сломалась. Поэтому решил пока не мучать ее, пока батарейка не сядет. А там уж либо снимется, либо сломается...
Можно, и нужно, я всегда так делаю. Но я и всегда, почти всегда уступаю тем кто слева от меня. Почему, а потому что мне это легко, а ему кому я справа - тяжело меня разглядеть и вычислить мою скорость, намерения и дистанцию. У него кроме всего, и зеркало удаляет, и его автомобиль практически уже под неким углом траектории. Вобщем, нам же так или иначе приходится уступать, при въезде на круг, при въезде на Т-образный поворачивая направо, и т.д. И когда я уступаю, я ничего не нарушаю, я ведь НЕ меняю при этом свою траекторию. И тот кто предположим, в меня врежется сзади, захочет это сделать, "проучить меня", окажется не в роли обучающего, а в роли отвечающего. ;-)
Нельзя включать, это лишь реплика к очевидности. Конечно если хочется включай, только в чём смысл данного действия. Вас на круге вряд ли увидят. Но этим хорошо пользуются, различные ловкачи от мира дорожных кидал. Для таких вот дорожных zorro на Бентли, и "учителей на Газелях, косяки в Правилах это самое то что их прекрасно кормит. Как говаривал Высоцкий, у них отличные привесы, они ведь бычьи шеи наедают, пасясь на чёрном асфальте.
Пробелы в Правилах, Кому то это проблема, а кому то прекрасная кормушка для подставщиков.
И посему они нас будут бить, на кругах и кольцах, до скончания времён.
Не получится ни вам ни мне, просто так выехать с круга, включив правый поворотник, без испуга а что там, в непросматриваемом мёртвом пространстве, через правое удалённое зеркало, через стойку, через пассажира, что увидеть. Но услышать, яростный скрежет сминаемого металла.
А могло быть просто, вы бросаете свой взгляд в направление створа выезда в правый поворот. И с достоинством и без зашкаливающего пульса от стресса, выезжаете и едете дальше.
А что же то, кто вам уступает видя ваш включенный правый? А ему вобще, как и вам нет проблем. Он прекрасно видит и вас, и ваш включившийся правый поворотник, и ему достаточно лишь слегка ослабить нажатие на газ, или пусть даже слегка притормозить, и даже не надо менять полосы. Всё у него перед глазами, в широченном углу обзора. Примерно как вы когда въезжаете на круг, заметили, вам же легко въезжать на круг.
Не надо сворачивать шею, всё прекрасно просматривается, вы видите приближающие автомобили, как в картинке, и вы даже можете совсем не напрягаясь, просто ВЛИВАТЬСЯ в поток, в образовавшийся просвет.