Был на сайте 01.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Мышон
Правильно отрегулированная сидушка угол необзора, заслоняемый стойкой, не уменьшит.
18.04.2019 
0
Михаил
При широкой полосе чтоб уступить дорогу например скорой,достаточно чуть потеснить соседний ряд,при сужении будет затор и аварии и время доезда до больного увеличится
18.04.2019 
+10
Darkmatter
Вообще-то ширину полосы проектировали не для скоростей 160 и более, а именно для скорости 110. И двигаться даже с этой скоростью по суженой полосе, имея в виду колейность и прочие радости наших дорог, будет менее безопасно и комфортно, чем по полосе шириной 3,75.
18.04.2019 
+9
Безымянный
вводом ряда обязятельных систем они только сдвигают рубеж потери управления на более высокие скорости

максимально обезопасить езду можно только одним способом - отстранить водятлов от руля.

А еще лучше полностью отстранить людей от управления, и массово перейти на беспилотники. А также огородить проезжую часть забором, чтоб всякие двуногие не выскакивали перед бампером.
18.04.2019 
-7
Сергей
"Вы как аудитория "эха"..."

Вы ещё тут про хохлов расскажите, про либералов, про санкции и самого мудрого в мире руководителя.

Иначе вам день не закроют.
18.04.2019 
+8
Сергей
Вы похоже за рулём-то никогда не сидели.
18.04.2019 
+8
Darkmatter
Вы действительно считаете, что на автомагистрали следует искусственно ограничивать скорость?
18.04.2019 
+9
Сергей
А семь шапок из одной шкуры сошьёте?
17.04.2019 
+15
Михалыч
Тебе мелочь, а чиновнику яхта.
17.04.2019 
+26
Пермяк
Эффективность не от формы собственности зависит, а от конкретных управленцев и спроса с них. У косяков есть фамилия имя отчество. А пару лет библиотекарем на зоне, без конфискации - это не наказание, я бы тоже книжки почитал за лярд. )))
17.04.2019 
0