Был на сайте 01.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
Но по сути выбор всегда один: ВАЗ или автомобиль.

И никто так и не ответил на вопрос: «Почему за 400К нужно выбирать именно Калину?»
17.04.2019 
-6
Darkmatter
А зад разве не страшенный?
17.04.2019 
+3
Обыватель
Чтоб потом всех одной ядрёной боньбой можно было накрыть.
16.04.2019 
+4
Иван Иваныч
А как Вам Лексус-Минивэн?? Вот где хлебало так хлебало!!
16.04.2019 
+5
Влад
Пока не начали, да и нормальными по качеству китайские автомобили ещё никогда не были хотя в цене выросли. Может они и получше чем ВАЗ и, тем более, УАЗ, но учитывая отношение к послепродажному обслуживанию построенное на китайском менталитете, который китайцы не собираются менять даже перебравшись в другие страны, в России производители и продавцы любых китайских марок прогорят особенно когда станут массово появляться вот такие новости https://www.zr.ru/content/news/917269-vladelets-lifan-x60-vzyskal-s-k/, а они появляться станут.

Ford закрыл заводы загруженные на 15% потому, что это сплошные убытки, а у Haval даже при половинной мощности завода ожидается загрузка меньше 7%. Учитывая цены на Haval, которые вряд-ли сильно снизятся, увеличение загрузки завода до уровня окупаемости в обозримом будущем не предвидится. Долго так протянут китайцы? Вряд-ли. Хорошо будет если хотя бы на пару лет китайского энтузиазма хватит.
16.04.2019 
+41
Александр67
А есть доказательства, что продукция НОРМАЛЬНАЯ? Есть статистика? Пока есть только немалая цена! А как у них с сервисом? Даже в областной столице под названием Калуга до сих пор нет официального дилера, а марка уже несколько лет присутствует у нас!!!

И не с тех машин они начинают - сейчас нужны машины подешевле и попроще, H6 надо выпускать! F7 c сомнительным роботом брать много не будут, про H9 вообще молчу!
16.04.2019 
+34
Обыватель
Далеко ходить не надо: дерипаска вполне подойдёт.
16.04.2019 
0
Сергей
Чушь запредельную пишите. По такому же принципу можно на всех дорогах установить ограничение в 40-60 км/ч. Включая автомагистрали.

Но именно на СВХ соль даже не в дебильном ограничении до 60 км/ч, а в том, что НИ ОДНОГО знака, информирующего водителей о скоростном режиме на СВХ, нет.

Это подлая уловка в связке с обилием радаров даёт очевидный вывод, что целью является не безопасность движение а лишь сбор денег.

По тому же принципу установлены камеры на М4, ровно там, где кончается ограничение 130 км/ч и начинается 90 км/ч (хотя участки дорог со 130 и с 90 полностью идентичны по всем параметрам) - подловить водителей и выписать штраф.
16.04.2019 
+13
Олег
Середина 90-х. Государственная тогда на 100% Рено в прибылях. Частный Ниссан от своих "эффективных менеджеров" глубоко в коме. Реношники покупают Ниссан с потрохами.

Польский Orlen. Государственное предприятие по нефтянке. Одно из самых эффективных в отрасли.

Так чё там в книжках-раскрасках пишут про неэффективность госпредприятий?
16.04.2019 
+1
Darkmatter
А выходные кто-то куда-то сильно торопиться? Я думаю, и пассажиры ОТ могут подождать вместе со всеми, не короли же.
15.04.2019 
+6