Пока не начали, да и нормальными по качеству китайские автомобили ещё никогда не были хотя в цене выросли. Может они и получше чем ВАЗ и, тем более, УАЗ, но учитывая отношение к послепродажному обслуживанию построенное на китайском менталитете, который китайцы не собираются менять даже перебравшись в другие страны, в России производители и продавцы любых китайских марок прогорят особенно когда станут массово появляться вот такие новости https://www.zr.ru/content/news/917269-vladelets-lifan-x60-vzyskal-s-k/, а они появляться станут.
Ford закрыл заводы загруженные на 15% потому, что это сплошные убытки, а у Haval даже при половинной мощности завода ожидается загрузка меньше 7%. Учитывая цены на Haval, которые вряд-ли сильно снизятся, увеличение загрузки завода до уровня окупаемости в обозримом будущем не предвидится. Долго так протянут китайцы? Вряд-ли. Хорошо будет если хотя бы на пару лет китайского энтузиазма хватит.
А есть доказательства, что продукция НОРМАЛЬНАЯ? Есть статистика? Пока есть только немалая цена! А как у них с сервисом? Даже в областной столице под названием Калуга до сих пор нет официального дилера, а марка уже несколько лет присутствует у нас!!!
И не с тех машин они начинают - сейчас нужны машины подешевле и попроще, H6 надо выпускать! F7 c сомнительным роботом брать много не будут, про H9 вообще молчу!
Чушь запредельную пишите. По такому же принципу можно на всех дорогах установить ограничение в 40-60 км/ч. Включая автомагистрали.
Но именно на СВХ соль даже не в дебильном ограничении до 60 км/ч, а в том, что НИ ОДНОГО знака, информирующего водителей о скоростном режиме на СВХ, нет.
Это подлая уловка в связке с обилием радаров даёт очевидный вывод, что целью является не безопасность движение а лишь сбор денег.
По тому же принципу установлены камеры на М4, ровно там, где кончается ограничение 130 км/ч и начинается 90 км/ч (хотя участки дорог со 130 и с 90 полностью идентичны по всем параметрам) - подловить водителей и выписать штраф.
Середина 90-х. Государственная тогда на 100% Рено в прибылях. Частный Ниссан от своих "эффективных менеджеров" глубоко в коме. Реношники покупают Ниссан с потрохами.
Польский Orlen. Государственное предприятие по нефтянке. Одно из самых эффективных в отрасли.
Так чё там в книжках-раскрасках пишут про неэффективность госпредприятий?