Хватит идеализировать прошлое. Советское поколение в большинстве своем зимой машины ставили на прикол. Резина же была всесезонной, а не как сейчас шоссейка идет тупо с продольными полосами. Вспомните протектор и151, М145 или более современную "троечную" ИЯ170, которую очень любили зимой.
Да и ситуаций таких не было, когда пешеходы из сугробов на обочине тебе под колеса кидаются или надо выехать из двора в плотный поток.
Вы не поняли, я за то,чтобы рискнуть и выбрать того, кто всех "борцов с мигалками за господство США в нашей стране " отправит на китайскую границу, где они будут воевать с осужденными за коррупцию на расстрел китайцами - взаимобоюдно так сказать.
Полностью поддерживаю данную точку зрения. Из всех "помогающих" (вмешивающийся в управление) систем пожалуй только ABS можно оставить. Остальные лишь развращают) среднестатистического водителя. Обычно ведь как: большинство не знает физику, не обладает критическим мышлением, вместо того чтоб разобраться как конкретно работают алгоритмы помощи, как их отключать и в каких случаях, причём конкретно в их машине, просто начинают ездить, и с течением времени ошибки в управлении становятся грубее и грубее, пока не происходит ДТП, да к тому же на скоростях заметно выше, чем мог бы достичь данный биоробот без помощи машины. Для всеобщей безопасности водитель или должен быть Водителем (чувствовать и понимать машину, моментально замечать снос, уметь входить в управляемый занос и уверенно выходить из него) или же, что справедливо для большинства - аккуратно ездить, не попадая в ситуации с которыми нужно уже бороться на умениях! Технический прогресс прекрасен, но к сожалению человек не успевает за ним и с этим нужно считаться. Ведь мало кому приходит в голову дать ребёнку гранату?) Тут примерно такая же история.
Ну и есть ещё одно наблюдение из жизни. Зимой, частенько видел и вижу мальчиков и девочек на "джипах" которые тупо не могут тронуться и отчаянно крутят колесами. При этом создают затор, или просто не могут разъехаться со встречкой. Причина снова в системах авто и голове! Помогал иногда и первое что узнавалось - летняя резина( Ну типа же полный привод... Второе - они не догадывались что существуют блокировки и как например отключить антипробуксовочную систему. А то что лопату возить нужно и/или браслеты противоскольжения вообще вызывало искреннее непонимание.
Вообще у нас как-то неправильно и в армии, и в МВД устроена система званий. Правильно - в Америке и в вермахте. Там капитан - это начальник (участка, роты и т.д.), лейтенант - это его заместитель. Может быть несколько лейтенантов. Все остальные - простые работяги (солдаты, и т.д.). Но можно посмотреть в фильмах, что главные герои - это простые копы. Кстати, в вермахте тоже для простых солдат были свои звания. И если тебе не нравится протирать штаны в кабинете, а нравится работа в поле - то тебе не надо звания никакие. Т.е. у них звание - отображение должности человека.
Но в вермахте было построено так, что какое-нибудь штабс-ефрейтор, который прослужил в армии 20 лет, пользовался большим авторитетом, чем новоиспеченный лейтенант. И зарплату ефрейтору платили такую, чтобы не было мучительно стыдно, а было видно - вот заслуженный человек. Может быть таким аналогом были в Советской армии прапорщики. Правда на них обычно показывали пальцем - типа фу, 20 лет прослужил, а так и вышел на пенсию прапорщиком.
Поэтому такие простые лейтенанты приносят больше пользы, чем всякие генералы в кабинетах.
Ай, молодца! Сильный ход! Чтобы писать про конкретного инспектора и давать ему характеристику, нужно этого конкретного инспектора хорошо знать. Иначе придется с определенной долей вероятности говорить о некоем усредненном наборе качеств, присущих среднестатистическому представителю данной прослойки общества. То есть использовать какую-то базу данных, то бишь обобщение.
Вы этого инспектора знаете? Нет! Выходит - обобщаете. Или пальцем в небо?
Так что я не обобщал, это сделали вы. Я лишь перефразировал вами сказанное и озвучил ход ваших мыслей.
Вообще, здорово! Прикрылся словом "похоже", и уже можно что угодно загонять. А чё, я же не утверждаю, я же сказал "похоже"!
Тогда чего стоят ваши слова на самом деле?
Это как в рекламе: "наш товар пожалуй лучший в мире!".
Таким образом, вы своим "похоже" поставили под сомнение все вами же написанное. На черта тогда вообще писали?