А есть ли гарантия того, что после замены рулевого механизма с большим износом новый не развалится на трассе на большой скорости из-за, например скрытых дефектов в литье корпуса? Есть ли гарантия того, что после замены тормозных колодок от новой колодки не отвалится накладка при экстренном торможении из-за дефекта приклейки/приклепки накладки? Значит ли это, что не нужно ремонтировать автомобиль вообще?
Нет, парни, ГТО это не панацея, спору нет, но без ГТО еще хуже.
Предоставление автомобиля на ТО это повод провести техническое обслуживание своего автомобиля и заменить критические детали и узлы с истекающим ресурсом. ТО не снимает ответственность с владельца за техсостояние автомобиля.
Назовите конкретные регионы, пожалуйста. Вы не Троицк, случайно, имеете ввиду, который теперь Москва? Люберецкие аэрационные поля - это, кстати, тоже столица нашей Родины, а не регион. Там, видимо, сплошь интеллигенция живёт. Профессура да союз писателей )))
Про понты имелось ввиду что в городе, где фонари стоят даже на самых дальних богом забытых улочках, потребность в мощном ксеноновом ближнем свете практически отсутствует. В моем случае это второй автомобиль в семье, у которого трассовый пробег составляет не более 5% от общего пробега.
Для трассы нужен ксенон или хороший LED однозначно. Все доводы статьи ничего не значат, т.к. на другой стороне весов безопасность.
Самый распространенный вариант галогена это H7, но свет сильно зависит от самой фары.