О, да! Москва - пуп Земли. Единственное в чём москвичи впереди всей России - в самомнении. Но судя по лицам коренных москвичей, особенно в метро, они уже деградировали до уровня рыб. Пусть радуются тому, что к ним приматы едут и только поэтому они не деградируют до уровня простейших.)))
Подождите, господа москвичи. Будет и у вас как в сингапуре, все к этому идет. Сначала вся столица встанет в сплошной перманентной пробке, а потом просто запретят регистрацию автомобилей и продление прав, как в сингапуре. Вот это - единственный эффективный способ решения. При этом развитием общественного тр-та естественно никто не озаботится.
Совесть поимейте так заявлять, господа зажравшиеся из "ВнутриМКАДии"! Вы давно уже не представляете, как живёт, точнее, выживает основная часть страны.
просто характеристику двигателя, то, конечно же, нет. А если время выхода на расчетную мощность (что обычно и замечают - как едет), то да.
*****************************************
Ннн дЯ - похоже АВТОРУ до головы оппонентов НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ! и это ФАКТ! Колодочкин ДВАЖДЫ делает акцент, что набор шестерен НЕ является источником энергии и соответственно плодить мощность и момент априори НЕ МОЖЕТ. КПП это на бытовом уровне некая ложка которой хлебают варево именуемое энергией - для выезда из гаража нужна маленькая ложка, для трассового режима большая - вот и ФСЁ что им было сказано. А тут пошли умствования о потерях на трение и пр. откровения которые присутствующие туточки интеллектуалы считают некой сокровенной истиной очень юной и незахватанной и неизвестной для большинства... Едет-не едет, теряет-не теряет, все эти танцы с бубном и заумьЮ крутятся вокруг одного - есть двигатель, обладающий мощностью и моментом и есть ИНСТРУМЕНТ приспосабливающий эти характеристики к определенному кругу задач !!!
Полный привод бывает подключаемым и постоянным. Зимой второй вериант лучше. на парт-тайме либо едешь на недоприводе, либо на полном мимо поворотов - дифа в раздатке нет.