У американцев чисто русское отношение к машине. По машине встречают, на бренды точат, длину пениса компенсируют размерами. Ремонтируются после гарантии где-попало, как-попало и какими-попало запчастями. Разборки хлама так такие, что нам и не снилось. Как только стоимость бенза выросла - упали продажи 5-6-литровых Тахо, Тундр и Навиков. Как только упала - снова выросли. Самые продаваемые авто - корейские, ибо дешево. Это с тех пор, как подорожали японские. Но владельцы немцев и амеров посматривают на них сверху. Лексус, Акура и Инфинити были придуманы японцами специально для американского рынка, чтобы компенсировать свою историческую имиджевую "дешивизну".
Но если быть точнее, то это в РФ модель владения авто - чисто американская.
вот именно..не надо свою ущербность вымещать на участниках движения и создавать необоснованные неудобства. Вы, диарейщики вечно несетсь по левому ряду...потом утыкаетесь в тех, кто на поворот и жалостливо моргая поворотничком проситесь в средний ряд(чем тормозите весь средний ряд), где обитаю я. Но вы делаете это без уважения, поэтому конечно же вы посылаетесь на 3 буквы и ждете дурачка, который вам уступит =))) Интересно, а если я в магазине вклинюсь перед тобой на кассе - что ты на это покудахчешь? =)
Пока будете стоять перед стоп-линией при зелёном и ждать красного, хвост на том перекрёстке, что позади вас никогда не рассосётся. И так на всей дистанции. Перекрёсток при зелёном сигнале должен заполняться по максимуму. Рассасываться при жёлтом. А поперечное движение возобновляться после того, как перекрёсток освободится от тех, кто не успел его покинуть, если они пересекают вашу траекторию. Именно это регулирует ПДД13.7. И никак иначе.
+ , Жигуль без тонировки и мне нравится, когда водители сзади видят, что у меня на полке за сиденьем новенькие ПДД ... ха ха ха , это ,конечно, понты, но приятно, да и самому напоминает, что есть какие-то правила в жизни, что еще можно соблюдать.
p.s. у меня Yota полный безлимит за 240р/мес, но книжку быстрее проверить