Не нужно грохать или бить, [у нас не ругаются] слишком много, чтоб из-за них свою жизнь гробить. Я бы рекомендовал иметь каждому газовый баллончик, и если быдло-сотрудник начинает хамить, а тем более угрожать в ответ на законные требования, то смело заливать супостату морду лица! В 99% случаев, каких-либо последствий его здоровью не наступит, но зато покорчится и просопливится он изрядно. Всякие случайные асматики не в расчёт, вероятность их работы в МАДИ мала, и это всяко легче свести на нет в суде, нежели при озвученном выше.
При внесении изменений в конструкцию выпускается ИИ, при необходимости проводятся сертификационные испытания и только после этого проводится отзывная кампания со внесением изменений в уже выпущенные изделия. Это со стороны производителя.
Что у дилера происходит с сертификатами - не знаю.
Не только ответы НАМИ, но и упоминание Колодочкиным в своей статье п 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. По этому пункту всех Емелькиных и Жариновых нужно запретить.
В 2015 году в Омске водитель после полной рабочей смены в 30-ть градусов жары по приказу руководства, был отправлен в коммерческий рейс с рабочими птицефабрики. В итоге - переутомление, тепловой удар, инфаркт, выезд на встречную полосу и встреча с КАМАЗом. 17-ть погибших !!! http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1ymlljq2rusmdtwq==