Насчет того, что за ВУ продают в Польше не скажу, но вообще, звучит невероятно. Возможно, это какие то исключения для жителей анклава. В недалеких от Польши, Голландии и Германии, для того чтобы получить ВУ, необходим вид на жительство с минимальным сроком от 1 года. А в Германии еще обязательно, при обмене прав, пересдать теорию и практику. Что у нас, что в Европе действует правило - в какой стране вы постоянно проживаете, такое ВУ и необходимо иметь. Вообщем, вариант только для тех, кто может иметь ВНЖ в другой стране.
После 2-х скандалов я приучил родственников, что когда я за рулём - пассажиры сзади обязаны пристёгиваться или никуда не поедем.
"Спящий за рулём" либо спит с концами, либо просто замешкался. В первом случае гудком будить бесполезно, во втором - просто не нужно (ну потеряешь лишние 10 секунд на светофоре - не суть важно).
А Вы видели дороги Германии?
Я тут на сайте как-то написал про стандарты дорожного полотна
в Германии, так моё сообщение товарищи модераторы удалили,
т.к. не хотят они, чтобы в нашей стране были такие же дороги..,
хотят по ямам ездить..)))
В Германии и России примерно одинаковое количество водителей, у нас больше мужиков за рулём из-за большего количества населения, а они добирают стариками и женщинами. Машин у них побольше, но у них существенно больше людей одновременно с 2 автомобилями. Даже пусть разница будет в 1,5 раза больше в пользу большего количества водителей в Германии, всё равно смертность в 6 раз больше ужасает.