Был на сайте 08.10.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Сергей
Уважаемый Владимир ! Вы конечно нарисовали стрёмную ситуацию про подъем в 200 метров. А видимость? Согласно ГОСТ, если видимость меньше 150 метров устанавливается знак 3.20 и ситуация решается однозначно, при этом на подъёме длиной в 200 метров видимость может сохраняется в 600, то следует действовать по обстановке. Конечно лезть на рожон имея даже 500 кобыл под капотом не стоит, 2 минуты потерянного времени погоды не сделают, а жизнь сохранят.
08.10.2017 
+2
Сергей
А термины «участок или зона предупреждения» вы сами выдумали или я что-то пропустил в этой жизни? Правила написаны что-бы их соблюдать, а не додумывать и извращать по своему.
04.09.2017 
+1
Сергей
Афтор вроде грамотный мужик, да и я за рулём с 84 года, но вдруг он сделал для меня открытие. Зона действия предупреждающего знака - это что-то новое. Всегда считал, что предупреждающий знак выставляется за 150 метров до начала опасного участка, либо на ином расстоянии которое указывается на табличке расстояние до объекта( см ГОСТ), а вот про зону действия слышал ещё однажды от инспектора ДПС. Он в суде имел бледный вид. Речь в суде шла об обгоне в зоне действия знака опасные повороты с табличкой зона действия 1800 м.

Отвечая на главный вопрос, хочется заметить прежде чем начать обгон водитель должен оценить кучу факторов, видимость в районе обгона, состояние дорожного покрытия -свежие заплатки это сколько? час, день, неделя?, состояние авто, наличие попутного или встречного ветра, сколько и чего водитель выпил перед дорогой или в процессе езды и т. д. и т. п. Я это делаю не задумываясь, на авто пилоте. Другой долго соображает стоит или нет, а уж если у него опыта тридцать лет поездок на дачу и общим пробегом в 5000 км. то ответ однозначный - видимость до горизонта и обгон только в том случае если фура сбросит скорость до 40 км\ч.
21.08.2017 
+3
Сергей
Я не стал читать все комментарии, а просто выскажу своё мнение. Автор статьи правильно поднял вопрос. Правила правилами, но если реально посмотреть на ситуацию. Я водитель синего авто и не москвич, на этом перекрестке впервые и вполне резонно посчитал-бы красную траекторию - встречной полосой. Соответственно считал-бы что встречный едет на основной сигнал со всеми вытекающими последствиями. То что дорожные службы совместно с ГИБДД работают отвратительно не оспоримый факт, еще- бы они прислушивались к мнению водителей порядка на дорогах было больше.
Но и немного поправить автора, Если вы цитируете пункт правил цитируйте пункт целиком "8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Как видно из п.8.6. траектория движения не оговаривается и правила не запрещают поворот из крайнего правого ряда в крайний левый, главное требование запрет выезда на встречную полосу в конце поворота, а требование двигаться по возможности к правому краю носит рекомендательный характер не является обязательным, т. е. транспортное средство по своим габаритам "радиусу поворота" не может повернуть из крайнего правого ряда, то может отступить от п.8.5. и поворачивать из второго ряда при этом двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
13.06.2017 
+5