Был на сайте 04.03.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Ars
Вот об этом же сначала подумал, програмно задушив в сертификационном экземпляре полный привод можно получить меньший расход и выбросы. Но (уже раньше писал об этом) когда-то смотрел youtube тест от канала 2HP, сравнивали форестер и срв (предыдущего 4-го поколения), и в упражнении заезда на подъем с песком срв беспомощно молотил передними колесами, а задние даже не шелохнулись, через пару попыток загорелся индикатор перегрева. И комментарий тестера тоже в точку - как трансмисиия вообще могла перегреться, если она даже не шелохнулась задними колесами?
То есть там тоже жидкость не долили? )))) Думаю что-то чудят хондовцы с програмным обеспечением....
04.02.2017 
0
Григорий Харченко
И отмазались на недолив.
Зачем им шум типа дизельгейта...
04.02.2017 
+5
Ник
Что за слепое перепечатывание пресс релизов «Дорожный просвет увеличен на 50 мм» и сколько стал? 400мм?
Молодцы исправились!!!!
22.09.2016 
-1
chameleon
Пора уже писать "в этой версии кроссовер недоступен большинству покупателей по цене 2 659 900 рублей" )))
05.09.2016 
+2
Емелькин Геннадий
Производители жгутов позиционируют их как средство для временного ремонта. Из моего опыта срок службы у них не такой и маленькие. Некоторым жгутам, которые я сам ставил, уже более 3-х лет и воздух они не пропускают. Многое здесь зависит от качества жгута. Если Вас интересует фирма-производитель, напишите письмо в тех. среду, я назову.
16.02.2016 
+1