А может быть не стоит считать какого там сила удара, а сделать так что бы удара не было? Ну например дистанция 3 секунды? и разграничения встречных потоков? уж за 3 секунды и бабулька успеет затормозить. Аварии не из за скорости, а из за нехватки времени. Увы но и автор статьи этого тоже нигде не написал. Ну и сколько аварий из за того что кто то там решил, что может по загородной дороге ехать 45 км/ч. Ну и так дадее.
Не надо верить разным болтунам на ютубе. Мотор ЕА211 свободно ходит 300К без капремонта, больше пока нет сведений. Коробас Айсин тоже 250-300К, в зависимости гонщика за рулем. Дальше да может потребоваться ремонт. Ну и турбина после 150К может потребовать замены, но это всего 25-30 тыс. руб. А вот ВАЗовская коробка это еще та лотерея. Да и подшипники ступицы, и выхлопная гофра, и есть еще детали которые у ВАЗа скорее лотерея чем закон, правда эта лотерея компенсируется стоимостью ремонта. Но за свою стоимость гранта наверное лучший авто. Хотя и не без недостатков. У гольфа тоже есть косяки, но это точно не мотор и коробка. там уже давным давно полный порядок.
Яндекс без подписки не работает через ВероидАвто. Так что про полгода это вы чуть погорячились. Ну и ведроидАвто только по шнурку, а это не намного удобнее просто телефона. Хотя яблочный девайс поддерживает и беспроводное соединение.
Имею сей аппарат в топ комплектации. монопривод. 1.4ТСИ.
Ну так вот покраска просто ужас. причем у кодьяка точно такая же, а вот супер импортный покрашен намного лучше. Краска плохо легла может её и достаточно, но она как будто вся в микропотеках. как апельсиновая кожа только очень мелкая. Причем в салоне все машины были такие, не зависимо от цвета. Явно что то не то на заводе с роботом окраски. повторюсь супер был идеально покрашен, октавию не смотрел.
Шасси ужасно. Она хорошо фильтрует мелочь, но крупные ухабы или леж.полицейсикх просто кошмар. Во первых жестко во вторых с ужасной амплитудой. Раскачивается очень сильно. Тоже самое в поворотах крены очень глубокие.
Теперь про ХВАЛЕНЫЙ салон. Во первых ниша под телефон есть, но зарядить в ней смартфон не реально. ибо Сяоми МИ9 или гнусмас ФЕ20 по размерам в нише помещаются, а вот с включенным шнуром уже нет. реально в машине негде зарядить телефон, т.е. разъемы то есть, а вот положить его некуда, со шнуром никуда не помещается. После корейца топовые сиденья с электроприводом просто ужасны. У меня супруга скромного роста 152 см, так вот для неё подушка переднего кресла слишком большая давит на коленки. У меня в дальней дороге спина не выдержала больше 800км с остановками, на корейцах свободно проезжал и 1200 м даже 1500. вообще без остановок.
В подстаканники не помещаются 2 средних кофе. т.е. 2 человека кофе пить не могут, и вообще не понятно при такой ширине куда делось расстояние между креслами, очень плотно, в тех же корейцах шире.
Ну и далее банальный датчик дождя, вообще не работает. точнее трет сухое стекло даже в самом первом положении. на стекле 2 капли и он уже срабатывает. на сонате работал намного лучше. Свет тоже не фонтан, вроде и диоды и с технологией АФС, но у сонаты обычный ксенон был намного лучше. Кстати омывателя нет, значит световой поток ниже 2000лм, видимо поэтому и хуже. Плюс по утрам иногда вижу запотевшие фары.
Из плюсов отмечу мотор, довольно резвый, а вот корейский автомат намного деликатнее, этот иногда позволяет себе немного жестковато переключаться. багажник глубокий, целых 500 литров, но бестолковый, очень малая площадь. но это уже придирки. И еще в нише лежит докатка, но в эту нишу не помещается колесо, и не по высоте, это понятно, а по ДИАМЕТРУ!!!! это [у нас не ругаются] инженерный просчет. И таких вопиющих косяков в машине многовато. В целом корейцы и японцы нравились больше, покупкой скорее не доволен. В азиатах уюта как то больше.
И вот еще один момент. Изначально шумоизоляция меня просто поражала, было очень тихо. но после пробега 5 000 км, шины начали появляться, точнее вместе с ростом пробега шум от шин становился все выше. Хотя может быть это я привыкаю. Или Бриджстоун так себя ведет.
Машина впереди может обгонять и никто не запрещает начинать обгон, если машина впереди еще не закончила обгон и если включать голову, и смотреть перед тем как начал обгон, то все хорошо видно.
Да всегда есть особо быстрые водители, которые едут за вонючим камазом, а другие ждут пока он разродится на обгон. А есть люди которые трезво оценивают как свою скорость, так и скорость попутного потока, и если попутный поток в носу ковыряется, то это поток начинают обгонять.
Форсунки ставят только на турбированные моторы. или высокофорсированные. а 150 лс с 2х литров ну так себе по нынешним временам. И да каналы под форсунки там есть как раз для турбоверсий.
Автор бы открыл форум владельцев таких моторов. УТам все пишут, что расхода масла нет вообще. ну т.е. от замены до замены уровень. Там не то что литр, даже 100 грамм не доливают, и это при пробегах больше 100К.
Вкладыш имеет выработку, а что автор может сказать про другие моторы? У НИХ НА 100к ЕСТЬ ВЫРАБОТКА ВО ВКЛАДЫШАХ? Или вкладыши должны быть вечными?
Цепь ходит 150К это что плохо? Это средний показатель, у некоторых именитых немцев она ходит в 2-3 раза меньше.
Про радиатор вообще не понятно, как радиатор связан с мотором???? автор там чего курит?
Автор вместо Ютуба и канала Кповер, сходи лучше в НАМИ или МАДИ там тебе ответят намного лучше по всем вопросам.