В электричках в основном используются обычные литиевые элементы, те же 18650 от Панасоник или ЛГ. Все остальное пока что фантазии электролобби. Так что срок службы у них такой же, как в фонариках и прочих эл. приборах на подобных элементах.
Народ вовсю дербанит батареи Теслы и использует элементы в электровеликах.
В свое время было штук 5 "восьмерок" и "девяток" жигулей, никто масло не ел (брал новыми). Недавно продал W212 с пробегом 215 тыс. км (OM642) - масло не ел. Сейчас также OM642 - высоконагруж. двигатель 265 л.с. - за 15. тыс. пробега до замены ничего не ест. Были бензин. и диз. Паджеры (4 шт.) с пробегами под 300 тыс. км - никогда ничего не доливал. Это я такой в рубашке родился, или все-таки проблема не настолько массовая? Видимо, основная причина - конструкционные просчеты у некоторых моделей двигателей. Ну или если кто заливает в мотор отработку, купленную под видом Кастрола в придорожном ларьке, то он сам себе злобный буратино.
Понимаю, что на меня сейчас вывалят кучу навоза, но все-таки выскажусь.
Чуть что, у нас все приводят забугорье в пример, мол, там и трава зеленее, з/п выше, порядка больше и автобаны автобанистее. А то, что многие плюсы берутся из гораздо более жестких законов и мер по соблюдению этих законов, как-то побоку.
У нас и так в городе 60 км/ч, что вкупе с +20 халявных км/ч сверху дает запредельную скорость в 80 км/ч в городе! В городе, Карл! Против 50 км/ч в большинстве стран загнивающего Запада (+ 2-3 км/ч сверху и то не всегда).
Я бы может 60 км/ч и оставил, но за превышение свыше 5 км/ч поставил штраф 5,000 руб. для начала. При повторном нарушении в течение года - увеличение в геометр. прогрессии + баллы в права.