Совершенно разные. Соляр – это, конечно же, сленг. Ведь дизельное топливо содержит не только соляровые фракции – еще есть газойлевые и керосиновые. Что до названия «солярка», то оно происходит из немецкого Solaröl — «солнечное масло» — так полтора века назад называли более тяжёлую фракцию желтоватого оттенка, образующуюся при перегонке нефти. Солярка – это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле ему делать категорически нечего. Однако же в разговорной речи термин, к сожалению, прижился.
Что касается нашего журнала, то руководство приняло решение, согласно которому в отдельных случаях допускается использование подобных терминов -- что называется, для красного словца. Но если речь идет, скажем, о таблице с и результатами замеров, то там должно упоминаться только ДТ, но никак не соляр и не солярка. Другое дело, когда описание идет в разговорном жанре -- тут иногда можно переходить на подобный сленг.
Отлично. Ждал когда кто-то вспомнит про ТРК. На самом деле датчиков два и оба используются ЭБУ. Один используется в расчете режимов питания двигателя, а второй используется системой внутренней диагностики. Но сигналы с обеих датчиков идут в ЭБУ.
Так что утверждение, что датчик температуры под бампером не используется ЭБУ — неверно.