с мнением о том что нам не нужен просид с ручкой МТ категорически не согласен. Они выводы делают очень странные. т.е. 40% рынка москва+питер, а остальная россия "замкадье" на них ориентироваться не надо. "Массовый потребитель в них предпочитает комфорт усиленной работе руками и ногами за рулем" ну и довод!!! т.е купив авто с роботом/автоматом массовый водитель не работает ни руками, ни ногами на автопилоте ездит?))) смешно. Сейчас развивается рынок каршеринга, есть такси всё меньше людей ездят на личном транспорте в будни, а машина превращается в игрушку или авто выходного дня! зачем мне машина на автомате если у меня личное авто выходного дня и я просто езжу в выходные и пробок не вижу вообще!
Есть разные водители и даже среди так называемых "массовый потребитель" существуют люди понимающие толк в переключениях МКП и получающие от этого удовольствие. Создать типа авто для активных водителей с драйверскими амбициями зарубить для россиян версию на мт просто глупость! Имея в прошлом поколении Сид GT только на руке, сейчас сделали красивый, наверное хорошо пилотируемый авто и не дали рукопашную версию?! чзх?
Хотелось бы убедиться, что и замеры мощности указанные в ПТС проводились на аналогичном российскому АИ-95 (?). Лично у меня есть большие сомнения. Для примера у меня на лючке бензобака написано 98/..а 95 мелким шрифтом как замена. Полагаю, что мощность 150 сил и даже более получается исключительно на высокооктановом топливе 98 и выше.
хорошая статья. только непонятно как они мощность так точно написали, ведь с колес, чтобы снять данные и перевести их на маховик, нужно же знать потери в трансмиссии очень точно. и бенз 95 это не то топливо по которому стоит замерять показатели мощности, на 98 будут другие цифры. интересно проанализировать динамику авто. Замеры были сделаны без ланчконтроля видимо. Разгон 0 до 100 разница в пользу дизеля всего 0,1. а с 60 до 100 весомые 0,4 сек. в пользу дизеля. Получается с 0 до 60 1,4TSI быстрее дизеля на 0.3 с. неправда ли интересный факт.
Хочу поделиться своим опытом владения NF 200. Клюнул на неё т.к. новинка 2016 год, а в инете заказывать как кота в мешке прошлогоднюю лежалую шину не хотелось, был опыт-печальный. Были NF5 и NF100. Причем каждый раз ругаю их за минусы, но все равно покупаю))) Так вот, почему считается производство 200 это завод конти в калуге? Я шину изучал нигде слово про Раша не писано и не сказано. Что видел так майд ин германи. фиг знает откуда инфа про отечественное производство. Хотя не исключаю, на новой резине просто Отсутствовал шип. Просто не было и место, где он должен быть, прям невинное. х.з что это и офиц. офис внятного ответа не дал. Но в целом решил поменять и поменял. Теперь вот не знаю сколько шипов недосчитаюсь по весне.))) Про свойства.... те кто покупает, как я 200, как бюджет конти разочаруются..не фига это не контиайс ver1. Это еще недоконти и уже не гиславед..... гиславед была бесшумной на любых покрытиях и это был главный плюс, с 200 всё не так. она шумит не как кама конечно. Но и шум не компенсируется «держаком» едет по асфальту средне, тормозит хорошо, но разгон.... до предыдущей 100 недотягивает. Рыхлый снег, мягкий наст как не любил так и не любит. лед если и лучше 100, то чуть чуть — явно не конти. И самое... обожает «тянуть» в колею. Этим и конти страдала но теперь это дурацкое свойство подарили Gislaved!!! И спасибо не скажешь при условии 170 км/ч
нет у меня ни какого полемического задора..сижу в сторонке посмеиваюсь над вашими советами и выводами. Интересно, что будет если на поло/рапиде ехать по оборотам 1400-1500 на трассе 20 минут, а потом 2 минуты в диапазоне 4300-4800..нагар останется от 20 минутки нагарообразования? И еще для ускорения с "ваших" 2000 оборотов вы передачу не меняете? а коробка DSG ?
ох уж эти советчики... вы пробовали всё время ездить по подсказкам? т.е смотрите не на дорогу, а приборную панель? кто то из ваших знакомых так делает? "держать лучше 1800-2000". т.е это ВАЖНО не 1400-1600, а именно 1800-2000 так? ))))) т.е не 2100-2300? да? нагар на свечах...это конечно как без этого то. Он обязательно будет при 1400..ну сто процентов и не зависит от топлива и времени работы в таком режиме))) ? И Ваш последний совет "нужно иногда давить тапок ..." это точно для 90-110 сильных рапидов/поло это обязательно условие...иначе авто сломается!))))
Новый ауди А4 авант по первости предлагался с дизелем... правда на переднем только приводе. Вот думаю хороша будет машина с полным, а тут на днях узнаю, что и кватро с дизелем не будет и вообще дизель убирают... ха. С такими "маневрами" интерес пропадет вообще машину менять.
форд транзит??? )))) ну а как же удовольствие от вождения, расход 95 бензина не более 6-7 литров. И зачем нам автобус если не борт берут не более 4 человек с грузом примерно 100 литров на человека?