Клиренс как раз все и меняет, костыли убивают управляемость (напрочь),
и как правило приводят к кренам как на яхте
в топку кроссоверы
тут речь про автомобили которые рулятся а не про наземные яхты
ибо законы физики никто не отменял (равно как и блондинок на Х5)
нет у меня ни какого полемического задора
С какой тогда стати Вы приписываете мне нечто противоположное тому, что я писал?
то будет если на поло/рапиде ехать по оборотам 1400–1500 на трассе 20 минут, а потом 2 минуты в диапазоне 4300–4800..нагар останется от 20 минутки нагарообразования? для ускорения с «ваших» 2000 оборотов вы передачу не меняете? а коробка DSG ?
Вы вообще о чём? Если собираетесь указать мне на ошибку, то напишите, в чём она. Если просто кидаете вопросы наобум, надеясь подловить - то вот фигу :-) В то, что Вы действительно хотите что-то узнать в ответах на эти вопросы - извините, не верю, совсем на то не похоже.
вы пробовали всё время ездить по подсказкам?
Боюсь, Вы в полемическом задоре начали путаться с первых строк. Я как раз пишу, что по подсказкам ездить не стоит.
ВАЖНО не 1400–1600
Именно так. В районе 2000 обминов проходит граница самоочищения. Ездить на современных двигателях на меньших оборотах - значит, накапливать нагар. Но дело не только в нём. При необходимости ускориться на низких оборотах мощность получается за счёт резкого повышения давления в цилиндрах, что уж точно неполезно. На более высоких оборотах за счёт того, что P=M*Ω, давление в цилиндрах при той же мощности - меньше.
не 2100–2300
Можно и так, но это не сильно добавит пользы, а расход топлива всё же вырастет.
не зависит от топлива и времени работы в таком режиме))) ?
Безусловно зависит и от того и от того. Но, видите ли, езда в равномерном режиме занимает наибольшую часть времени и как раз к такой езде относятся высвечиваемые подсказки.
иначе авто сломается!
Во-первых - иначе авто будет ехать плохо. Нарастающий нагар приводит к ухудшению искрообразования (нагар на свечах), росту детонации (нагар в камере сгорания, да и везде - служит инициатором детонации), ухудшению компрессии (клапаны из-за нагара неплотно садятся в седло).
Во-вторых, может и сломаться, нагар, работая как абразив, по стеблю клапана - уменьшает время жизни сальников клапанов ("маслосъёмных колпачков") и самих клапанов.
Универсал V60 у нас не продается, в наличии есть лишь его внедорожная версия Cross Country, которая позиционируется как кроссовер. Тоже самое касается и XC70 (обычный универсал V70 у нас не доступен), и Subaru Outback. Универсал Skoda Octavia упоминается в предыдущем обзоре. А насчет кот наплакал — к сожалению сегодня таков ассортимент в сегменте.