И как люди ездят с колесами из магниевых сплавов?))) Учитывая невероятную склонность магния к коррозии в дисках должны быть сквозные дырки за одну зиму. Но нет, грунтовка, краска, лак работают и изолируют металл от воздействия внешней среды.
Есть места, куда RS просто не доберется.))) Не поедешь на ней на рыбалку. А кто сказал что Ниву берут только на повседнев.))) Про второй автомобиль в семье доводилось слышать? А, скажем, на грейдерах Карелии и Мурманской области что лучше Кайен или Нива?
Сначала Бронто, потом уже ВИС-Авто уже много лет выпускают модификацию Рысь на базе Лады 4х4 с блокировками от ВАЛ-Рейсинг. ВИС-Авто дочерняя фирма ВАЗа. Гарантийные обязательства - по полной программе. Ответил на вопрос? Кроме того ВАЛ выпускает усиленные полуоси и валы приводов. И, положа руку на сердце, Нива не такая уж доходяга без запаса прочности.)))
Лада 4х4 до сих пор экспортируется (едва ли не единственная модель) и неплохо продается. Откройте статистику продаж автомобилей в России. Вот и ответ. Нив все еще покупают больше, чем Порше Кайенов.))) И дороги у нас за МКАДом как раз для Нивы.
А, м-м-м-м, подойдет ли передеприводный 1,8 вседорожнику? И, главное, окупятся ли затраты на внедрение мотора в старый кузов за те годы, что остались "старушке" в производстве. Вовсю идет разработка новой Нивы. Допустим, что старой осталось года 3-5 на конвейере. Это при нынешнем объеме продаж всего от 90 до 150 тыс. машин. Только что проведена модернизация и ее тоже надо окупить. Есть все основания полагать, что крупных модернизаций больше не будет.