3) замена смазки в стартере, иногда заедал "бендикс" (сам делал);
4) замена жгута на датчик АБС заднего правого колеса (сам заменил).
Колодки, диски еще заводские и даже аккумулятор (скорее всего поменяю к зиме, а может еще поработает). Ну и конечно никакой гнили, и упаси боже сварочных работ.
В этом году решил пусть в сервисе посмотрят подвеску, раз уже заехал кондиционер перезаправить, может чего нароют. Ничего так и не нашли.
"не предусматривалась: степень перемещения селектора водитель должен был «чувствовать». Чтобы попасть в заднюю передачу, нужно было чуть утопить рычаг."
На самом деле все не так, точнее не совсем так.
Утопить нужно было на "Классике", а на восьмерках и их производных, стоял ограничитель с пружиной и чтобы включить заднюю, необходимо было чуть сильнее надавить рычаг влево, чтобы преодолеть сопротивление пружины.
Задумка в принципе нормальная, но работало это так невнятно, что многие вместо первой включали заднюю.
Я не знаю каковы ваши ожидания, в вашем полку, но статистика продаж говорит о том, что ждать вам наверное еще долго. Ну не хотят люди покупать французов, видимо не хотят вступать как вы выразились в "полк кретинов".
По автомобилю: не слежу за новостями о Крете, поэтому увидел новую первый раз.
Я верю своим глазам. Есть Тойота, Киа, Рено, Опель, не первый год. Это машины в семье, на которых я езжу, ремонтом и обслуживанием которых мне приходится заниматься.
Заметил одну особенность. Когда загорается красный, то все автомобилисты и мотоциклисты останавливаются, а абсолютно все велосипедисты морду кирпичом и поехал дальше. И им все равно, что я перехожу в это время дорогу.
Жаль, ведь я хотел поменять свою Короллу именно на дизельный рафик. На уходящее поколение пока еще не набрал денег, а в новом уже не будет.
Значит буду дальше ездить на Королле, может в будущем появятся дизеля, заодно устранят косяки первых партий. Заметил что косяки у всех производителей в первых партиях обязательно есть, через год-два их устраняют.