Зря Вы так "зависаете" на одной марке. В этом классе много машин, которые не хуже. Все они примерно одинаковые и отличаются лишь нюансами. Абсолютно у каждой, включая Тойоту, есть какие-то свои минусы и плюсы.
Или Вы из "верующих"? Тогда прошу меня простить, что святотатствую насчёт Тойоты :)
твоё мнение резко поменяется, когда сам ездить на велике начнёшь, тогда заметишь, что для велосипедов нет абсолютно никакой инфраструктуры, велодорожек нормальных, а не нарисованных на пешеходных дорожках. По дороге вроде велосипедистам можно по краю проезжей части, но на деле этот край всегда! запаркован вёдрами, а рядом с ними по середине дороге уже вроде как не по правилам, да и опасно для жизни. Так что предлагаю сначала создать велоинфраструктуру, а потом уже запреты и штрафы вводить. А то у нас сейчас всё только для автомобилистов делается, вот пусть они и платят за всё!
Во-первых, если сравнивать старый стоковый Джимник и стоковую Ниву, едут они плюс-минус одинаково, в плане динамики. Во-вторых, на старый Джимник ЛЕГКО (болт-он, серьезно) устанавливается мотор от 1.5 до 1.8. В-третьих, я выше говорил вообще-то о НОВОМ Джимни, а делать выводы о его динамике преждевременно, ведь в нём всё же уже больше сотни лошадей. В-четвертых, "едет" это не только про разгонную динамику, но и в целом. В-пятых, перечитал комментарий выше и понял, что не писал о поведении на дороге, а имел именно бездорожье. Хотя и по дороге он едет лучше.
Да не, я все же отвечу. Чтобы вам стало стыдно за попытку облизать и отмазать БракоВАЗ.
Видите ли, Тойота всего добилась сама. И Королла не зря самый продаваемый в мире автомобиль.
БракоВАЗ же почти с момента рождения в 1971-м был если. Не нахлебником, то еле-еле самоокупался - и оо за счет мегаценников на «дефицит» внутри Совка. А платежи по валютным кредитам, взятым на постройку завода, едва-едва покрывались выручкой от продажи ЛаЖ за кордон.
Выпуская большую часть своей жизни неконкурентноспособные корыта, он тянул деньги из бюджета уже начиная с середины 80-х. Только воля и министерский пост *удака Полякова не давала загнуться этому рассаднику лени и воровства.
Вот и сейчас продукты своей жизнедеятельности эта шарага клепает на наши с вами налоги - своих прибылей у завода давным-давно нет - конкурентноспособности с 80-х не прибавилось.
Не просто же так в Европе ЛаЖы занимают аж целых 0,03 процента рынка, а иномарки в РФ - 65%:)
Такие дела, Алексей. Тойота - молодцы, БракоВАЗ - бракоделы.