"Может ли обычный моноприводный автомобиль буксовать сразу двумя колесами? Нет, не может. Если одно колесо чуть сорвалось в пробуксовку, то оно будет буксовать и дальше, поскольку трение скольжения меньше трения покоя колеса, находящегося на асфальте."
Вот эта информация для водителей авто с хорошей ESP не просто ложна, а еще и вредна.
Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, ESP притормозит колесо что на льду, сопротивление выровняется и то колесо что на асфальте сможет толкнуть машину. И это работает. Пару раз было, когда начитавшись профессионалов, которые пишут что отключение ESP улучшает проходимость решил выехать из гаража, расположенного в низине, попробовал выехать без него. Машина ехала куда угодно, кроме того куда мне надо. Передний привод. Две попытки и никак. Включил ESP и всегда выезжал без проблем. Кроме случаев, когда снега босле дорожного просвета, а под ним лед:) По опыту при хорошем авто и больше газа - гребут оба колеса ведущей оси. И да повышенный расход колодок имеет место быть, но рост проходимости меня радует больше. Дурью с отключением ESP больше не страдаю.
Не сказано про два значительных недостатка таких домкратов: передние колеса даже у малых подкатных делают крутящимися. При этом домкрат при опускании авто пытается вывернуться из под авто (пытаются развернуться в другую сторону под нагрузкой передние колеса) из-за чего очень высок риск продрать ЛКП на пороге. Слабость родных резиновых вставок этому очень способствует.
Пока не понятно, будет ли это выглядеть лучше Карока внутри или снаружи. А еще интересно, не будет ли хуже по качеству фолькс собранный в Нижнем фолькса собранного в Калуге%)
Хорошо что упомянули, что там где ГРМ приводится цепью помпа по-прежнему приводится ремнем. Помпу мне уже меняли. При визите в сервис спрошу, дорого ли стоит замена ремня.
Слабое место: самый массовый мотор — наддувный 1.4 (140 л.с.) — капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями — надежными и живучими.
Вот это прям Красиво. Обозвать 1,4T капризным и ломучим, предложить выбирать вместо него атмо 1.8, а в подтверждение приложить ссылку на кучу проблем как раз атмо двигателей 1,6 и 1,8.