После такого начала: "Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел." статью можно не читать... писал ДИЛЕТАНТ СО СТАЖЕМ...
большинство современных систем круиз контроля работают вместе с ЕСП и при возникновении опасной ситуации отключаются (анализируются и положения колес, и их сцепление с дорогой, и боковые ускорения...)
Все "подделки" что указаны выше конечно ничего этого не делают... просто эмулируют нажатие педали акселератора для удержания скорости...
Так что подумайте несколько раз прежде чем ставить "сие" изделие...
особенно если у вас машины без ЕСП и на заднем приводе...
самое первое мероприятие которое нужно было сделать ДО НАЧАЛА теста — это проверить углы установки фар и отрегулировать их по госту...
потому как после абзатца:
С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно.
я лично читать перестал — ибо без проверки регулировок фар по госту — этот тест значения не имеет, я на ОКЕ подниму ближний и буду бить на 100 метров на галогенках !! но это не фары хорошо светят, это банально отрегулированы не верно !!
когда «За рулем» начнет печатать технически грамотные статьи ? или здесь только одна реклама осталась :-((((
Честно говоря тест оставляет двоякое впечатление...
можно было просто тестировать не автомобили а "блокировки".. - так как "и ежу понятно" что без межколесный блокировок диагоналку не пройти (и вот тут интересна "битва" электронных и "железных" блокировок), так же понятно что без блокировки межосевой и межколесной - не пройти три ролика (и тут тоже интересно насколько эффективны электронные
блокировки)
А показывать превосходство автомобиля за 3 млн. руб. над автомобилем за 500 тыс руб - это даже не назовешь "идейным" соревнованием - это просто не корректно со всех сторон (и бестолково идейно - потому как реальной информации не дает совершенно)..
по уазу патриот - тоже давно известная истина - межколесных нет, все ставят сами (причем выбор очень большой) - вот и поставили бы рядом уаз патриот с одной и двумя межколесными (причем стоимость их суммарно будет около 60 тыс. руб.) - и он уделал бы даже мерс (на который добавить блокировку (любую) вряд ли вообще возможно)...
в общем тест на уровне - а давайте я что нить скажу, а вы по хлопаете :-(
Честно говоря тест оставляет двоякое впечатление...
можно было просто тестировать не автомобили а "блокировки".. - так как "и ежу понятно" что без межколесный блокировок диагоналку не пройти (и вот тут интересна "битва" электронных и "железных" блокировок), так же понятно что без блокировки межосевой и межколесной - не пройти три ролика (и тут тоже интересно насколько эффективны электронные
блокировки)
А показывать превосходство автомобиля за 3 млн. руб. над автомобилем за 500 тыс руб - это даже не назовешь "идейным" соревнованием - это просто не корректно со всех сторон (и бестолково идейно - потому как реальной информации не дает совершенно)..
по уазу патриот - тоже давно известная истина - межколесных нет, все ставят сами (причем выбор очень большой) - вот и поставили бы рядом уаз патриот с одной и двумя межколесными (причем стоимость их суммарно будем около 60 тыс. руб.) - и он уделал бы даже мерс (на который добавить блокировку (любую) вряд ли вообще возможно)...
в общем тест на уровне - а давайте я что нить скажу, а вы по хлопаете :-(