Извините, ерунда. Никто не регулирует это вручную, ни на новой машине, ни даже на подержаной - разве что после ДТП и серьёзных ремонтов. Так что тестировать надо ровно так, как сделано - в "стоковом" варианте, как на заводе сделано.
самое первое мероприятие которое нужно было сделать ДО НАЧАЛА теста — это проверить углы установки фар и отрегулировать их по госту...
потому как после абзатца:
С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно.
я лично читать перестал — ибо без проверки регулировок фар по госту — этот тест значения не имеет, я на ОКЕ подниму ближний и буду бить на 100 метров на галогенках !! но это не фары хорошо светят, это банально отрегулированы не верно !!
когда «За рулем» начнет печатать технически грамотные статьи ? или здесь только одна реклама осталась :-((((
живу в питере, заправляюсь - где придётся. все заправки у нас хороший бензин продают, кроме фаэтона и линоса(от одного лёгкая детонация начинается на моей инжекторной машине с датчиком детонации! октановое число маловато... а от другого клапана могут погореть, явный запах спирта от бензина на линосе..), пробег 174 т.км у мотора(мотор 2111, в моих руках с пробега 148) и работает не хуже нового. масло лью тоже какое придётся(а точнее какое подешевле, в последнее время вообще на минералку перешёл), но меняю через 5-6 тысяч, не более, хотя прошлый хозяин машины явно менял по регламенту(раз в 15) т.к. двигатель, где его не успело отмыть свежим маслом, оброс огромнейшим слоем нагара изнутри(когда клапана регулировать полез был немного удивлён местами миллиметровому слою нагара).
это я всё к тому, что если не заправлятся в откровенно палёных заправках, менять иногда топливные фильтра, не лить палёное масло, менять его почаще и хоть немного беречь мотор(не ездить 60кмч на пятой-шестой, не нагружать сильно холодный, не гонять часами на холостых, не перегревать и т.п.), то не будет засоряться топливная система, не будет проблем с двигателем и ресурс двигателя превысит ресурс всех остальных частей авто и без всяких супротеков.