Особые эти решения для Астон Мартина, который только осваивает современные турботехнологии :) Насчет усилия - да, торопился, некорректно сформулировал. Хотя само решение с двумя лягушками интересное, мне привод не понравился - но об этом в журнальной статье!
Дорогие комментаторы! Сказал бы вам спасибо за внимательность, да язык не поворачивается: вы заметили опечатку (очевидную, причем - понятно, что если числа дублируют друг друга в разных размерностях, это именно опечатка) - и не увидели, что парой слов раньше мили побега на одной зарядке совершенно адекватно переведены в километры.
Это - что? Я повторю вопрос: отчего покупают журналы с красотками, если рядом нет спутницы жизни из числа топ-моделей? Почему при этом у владельцев бюджетных машин вызывают отторжение статьи про быстрые и технически интересные машины? Неужели интересно читать и смотреть картинки только про обыденность?
Замечание принято! И даже позволю себе развернуть мысль. Журнал Playboy и им подобные надо продавать людям после того, как они покажут фото своей жены/подруги - а ну как она выглядит словно Рено Логан, а гражданин замахнулся на журнал о Феррари и Ламборгини? Не по статусу таким смотреть на красивых девушек и читать про интересные автомобили.
Обратите внимание: там не написано, что с "сочувствием" на покупателя мельнички Пежо смотрят менеджеры, ему ее и продавшие. Это не выдумка, это слова директора ДЦ Опель, который мучался с упомянутыми брендированными стаканами, и потом узнавшего, что его друг таки купил дорогой аксессуар в Peugeot.
У всех машин есть отличия — на XRAY не прикрутить балку от Sandero, например — однако это не мешает называть их соплатформенными и собирать на одной нитке. В целом понятие платформы, считаю, сейчас очень расплывчатое. Как быть, например, с Peugeot 508, у которого в зависимости от двигателя передняя подвеска может быть типа McPherson, а может и на поперечных рычагах? А те же Дастеры с полным и передним приводом, где сзади либо скручивающаяся балка, либо многорычажка? Ведь это не то что соплатформенные модели, а модификации одной и той же машины! Размылось это понятие очень сильно, особенно с появлением «масштабируемых» платформ.
Веста Спорт разве будет выпускаться вместо Весты Кросс? К чему эти сравнения - что лучше, а что хуже? У всех разные запросы. Если лично вам "недоприводная пузотерка" не интересна, то не надо решать за тех, кто готов ее купить - для вас сделают Кросс, для любителей активной езды - Спорт.
Уважаемый Порфирий Пафнутьич - Вы не против, я буду так Вас называть, а то Вам, судя по всему, все равно, а мне неловко обращаться к безымянному - так вот, чем Вам не угодил АВТОВАЗ и при чем тут Ferrari?