Я у себя делал адаптацию на изитронике при каждой замене масла в двигателе, жидкость в приводе менял через раз (замены масла в двигателе). И робот отлично себя чувствовал (ремонта не требовал) на 120тыс.км (весь пробег мой) по краснодарским пробкам, жаре и пробках по дороге на море.
На тракторе не ездил, не знаю, а на Приоре например трудностей с переключением не наблюдал, на Логане особой разницы с Приорой не заметно, на Нексии получше.
Ща подождем пару дней, им свежие методички подвезут. Вангую, там будет сказано что-то такое: "Это все европейско-америкосовско-украинский экономический заговор, чтобы мешать России подниматься с колен! Лично Обама и лично Порошенко при Содействии старушки Меркель пробираются ночами на завод в Ижевске и портят товарные Весты, готовые к отправке. Меняют на негодные уплотнители стекол, диски сцепления, подсыпают в покрасочную камеру песок и пыль из Великого Каньона, загружают вирусы в климатическую и аудиосистемы машин! Поэтому у ВАЗа такие убытки! Сплотимся же вокруг отечественного производителя и дадим ему еще бюджетного бабла на развитие!"