Так, для информации, жор масла победили ещё в 2011-м. У меня Seat Leon 1.4 tsi 140 л.с. уже три года и ни разу от ТО до ТО масло не доливал. Про DSG отзывы не улучшились, но мне поровну, у меня МКПП - машины с двумя педалями я не признаю.
Старик любой вменяемый пандэкт стоит 6 трну и поставить ну никак не 30.Например я злой салонный иммо ставлю на новые Шкоды с платформой mqb за 12 тр с датчиком движения и 2 метки в комплекте
какая такая вибрация? Что за чудеса? Никаких всплесков вибрации у ЕА111 даже, тем более у ЕА211 на 1800-2100 нет. Возможно, это был какой-то подубитый экземпляр?
Турбомоторы бензин - не убивает. Главная причина отказов турбины - лакировка масла в подшипниках вследствие перегрева. Потому новые турбы идут с жидкостным охлаждением этих подшипников. Плюс с жидкостным же охлаждением выхлопа ("пусть турбина думает, что я дизель").
Бензин плохо влияет на моторы с прямым впрыском - да, у них вообще с работой на малых нагрузках дело обстоит не лучшим образом. Но прямой впрыск - не то же самое, что турбина, хотя они часто и используются одновременно.
" Такае же ситуация с моторами турбо новыми у КИА Хендай, опробовал прокатился пришел в ужас. Я представляю как он будет работать — вибрация припуске, вибрация при тяговых оборотах на руле и кузове!"(с.)
- Не пиши о том, чего не знаешь. Езжу на корейском 1.6T-GDI полтора года, никаких вибраций нет, мотором доволен.