В том то и дело, что завод кормит людей, другими словами даёт ровно столько, чтобы сотрудники не сдохли с голоду. Основная масса прибыли утекает за бугор.
Где вы тут увидели отечественного производителя? Это сборочный цех Дачи/Рено. Отечественных производителей нет уже давно, всё было прихватизировано и сожрано.
Как будто в планах Рено было развитие ВАЗа. Да нет, конечно, в планах было поглощение конкурента в бюджетном сегменте и повышение собственных доходов.
6B31 жрёт слегка больше 2,4 двигателя. В городе 12-14, трасса 8-9 литров. Но это компенсируется прытью и наличием S-AWC, АКПП, всякими адаптивными круизами. Мало того, на АКПП НЕТ радиатора в автомобилях, сделанных в РФ. Ставится за 2 часа с перекурами в штатные места.
Втулки стабилизатора - расходник.
Развальные болты - смазывать каждый год, иначе срезать пол задней подвески.
Направляющие суппортов - смазывать каждый год, клинят.
Болт лифта запаски - смазывать каждый год, закисает и срывается.
Задние ступицы - как повезёт, можно и на 20 тысячах сменить, а можно до 200 кататься.
Колодки с электроручником - стоят от 3,5 тысяч рублей на зад, аналогов почти нет, а что есть - галимый китай.
Чистка дросселя - раз в 30-50 тысяч на всех двигателях, плавать будут обороты, глохнуть.
Задние пружины уходят за 5 лет в ноль.
Пыльники передних стоек - ходят 2-3 года, меняются на тоётовские.
Вариаторы 016 - хуже 011, отхлёбывает во многих случаях до 100 тысяч км. У кого нет радиатора - обязательно установить, стоит 20 тысяч оригинал.
4B - почти вечные. Даже и не думайте лазить в клапана если катаетесь на бензине. Максимум. Передний сальник КВ и шкив. Подходит от Киа.
На 6B31 - как таковых проблем нет, мелочи в основном.
ЛКП - [у нас не ругаются], как и качество салона.
Оригинальные запчасти на Митсубими - дорогие, очень дорогие.
За рулём, техническую часть будете обозревать вообще когда-нибудь? Радиатор вариатора стоит? Какая температура у вариатора при интенсивное езде?
И, извините, вы 1.8 советуете. Хоть понимаете что говорите? Лотерея полная с ним. Будем масло жрать. не будет... Но гарантировано будет жрать бензин как не в себя. Нужно честно говорить - двигатель гно диких обезьян, продажи с ним минимальные. Расход большой, надёжность плохая, прирост по мощности не заметен.
Вы размеры Европы видели чтобы у нас вводить 50 км/ч ограничение? Считаю 80 в городе, 110 по трассе, 150 по автостраде - нормальные ограничения, а не высосанные из пальцы как сейчас. Едешь и на федеральной трассе - 40.
И да, исследования не пришли к выводу, что рост скорости напрямую влияет на аварийность. Основные аварии - перекрёсток, т.е. незнание правил его проезда, и лобовые удары (слишком самонадеянные водители и отсутствие нормальных трасс с разделителями).
Ну а автору статьи пора в Госдуму, там сойдёт за своего.