ну 60 это с учетом "понаехавшего" начальства со всей РФ и всяких дельцов и евреев реально от 30 до 50 а обычные люди получают 30-40 не больше или живешь на работе.
15-е диски это сильно она и 14-ми отлично рулится, но универсал выпустить в нормальной комплектации (все перечисленное в статье за 491 т.р.+ мультимедиа но можно и без неё) по цене до 500 т. руб. это слабо. а так самая доработанная и беспроблемная машина автоваза на сегодняшний день.
но это вопрос к менеджерам автоваза я когда люкс хэтчбэк себе брал в конце 2014-го кризис хотел взять универсал но в наличии с механикой не было только робот доплатить надо было 40 т.р. и ждать неизвестно сколько и возможно потом еще возможно доплачивать сейчас жалею а тогда неизвестно как все закончилось в принципе с отделкой попроще как сейчас с кондером (даже какой то российской сборки на нее ставили) за 450-500 т.р. самое то. да и движка 87 л.с. для такой машины достаточно она не тупит в отличие от ларгуса с таким же движком масса машины меньше и аэродинамика приоры на мой взгляд на порядок лучше и ходовую чуть повыше хотя бы как десятках бордюры цепляю вот ее главный недостаток для меня.
про универсал полностью согласен при цене до 500 т.р. конкурентов ему не было при всех минусах описанных вами вестовский если и появится по цене будет не меньше 600 т.р.стоить + кондер какой никакой нужен
УАМЗа давно уже нет еще раньше чем ЗИЛа в принципе модернизация 130 и 131-х там была возможна тем более что завод был полного цикла Правительственные автомобили там не поизводились никогда и нигде кроме ЗИЛа правда ГАЗ чайку производил но это автомобиль классом ниже и документацию еще при СССР потеряли поэтому кроме МСЦ ЗИЛа везде производство правительственных автомобилей надо создавать с нуля пока еще в МСЦ остались рабочие обслуживают ранее выпущенные ЗИЛы но возраст 55-65 лет пока еще можно обучить молодых и чтоб за автомобиль не стыдно было
очередная отмывка денег что мешает в механосборочном цехе ЗИЛа их выпускать тем более что ни у одного предприятия опыта производства машин представительского класса нет а производство авто такого класса может быть только мелкосерийным (опять лобби директора УАЗа он вроде как родственник кого то из верхушки) тем более что цех сохранен и персонал пока еще есть да и ЗИЛ когда закрывали могли бы производство запчастей на филиалы вывезти и там же проводить модернизацию 130-го 131-го устанавливая дизельные двигатели их еще в армии не на одно поколение хватит использовать в качестве вахтовок спецтехники в сельском хозяйстве особенно в регионах тем более что эта техника больше стоит чем ездит крулогодичное использование ее подразумевается крайне редко а даже камаз с навесным оборудованием новый меньше 2,5 лямов не стоит да собирают его по госзаказам не лучшего качества модрернизация 130-го 131 максимум 1 лям. в армии на складах 131-х еще ой как много
на приору то с чего цену поднимать как раз и надо максимально удешевлять да и универсалы на базе приоры за 400-450 т.р. недорогие выпускать это еще +20% продаж и максимально в нее запихивать отечественные комплектующие веста и хрей надо смотреть только желающих купить станет меньше солярис будет предпочтительнее с логаном смысл поднимать как всегда непонятная логика
ну стала она чуть шустрей зачет но цена у кого деньги есть возмет с двиглом рено не напрягаясь у кого лишних нет???? тем более что универсал на базе приоры снят с производства за 450 т.р. с этим двиглом с кондеем спрос обеспечен при меньшей массе авто