Похоже, что Европа от нас дурью заразилась. Хотя там в целом теплее и морозы редкие. А при температуре около нуля изопропил еще как-то льется на стекло. Сам предпочитаю омывайку "с обочины" или из "проверенных" на текучесть продукта точек - то есть поддерживаю теневой бизнес, выбора нет. Этанол в виде водки дорог (90-е с "паленкой" на рынках давно в прошлом), изопропил морозов боится - и что в остатке? Покупать запрещенную жидкость или вместо форсунок брандспойт прилаживать?
Руслан, здравствуйте! По идее, постановление уже вступило в силу. Но! Я уточнила у дилеров, они пока не в курсе и начнут работать с этими программами, как только поступят соответствующие письма от импортеров. Их пока не было, но они ожидаемы. Поэтому уточняйте информацию у конкретного дилера.
Это вопрос к прошивальщикам блоков управления . Топливные карты поменяли, таблицы углов ОЗ поменяли, таблицу коррекции по детонации поменяли, карту мощностного режима поменяли и тд.
К сожалению, не на всех автоматах есть поддон снизу( В этом случае сливная пробка расположена в картере и от проблем с грязью никак не уйти. Но в целом, вы абсолютны правы. Желательно полноценно менять масло, то есть со снятием поддона и заменой фильтра.
да про дизель понятно всё, у них всегда под капотом. Кстати, бензинки сейчас тоже бывают с ТНВД, но опять же небюджетные отнюдь. Речь вроде шла про выносной электробензонасос под капотом. Или я неправильно понял?