Уже лет 15 как нет никакого "инспектора" - техосмотр спихнули частникам, и занимает инструментальный контроль никак не 10-15 минут, а от получаса и часто более. И всё бы хорошо в отмене, но вот что делать покупателю при постановке на учёт, совершенно непонятно. Точнее, понятно - занести куда надо. Но сколько это будет стоить, вопрос... думаю раз в десять больше, чем сейчас - ведь ради постановки на учёт люди будут готовы раскошелиться. Как с точки зрения закона (что старого, что нового) выглядит постановка на учёт машины битой, взятой под восстановление, не на ходу и т.п. - вообще вишенка на торте маразма.
Я в последнее время вообще не понимаю логику этих т.н. людей... Сначала ТО передали от ментов частникам. Збс, люди накупили под него оборудования, очень кстати недешёвого, обустроили помещения, обучили работников и т.п. Рассчитывали на длительную стабильную прибыль со всего этого. Под это дело другие люди стали выпускать оборудование, появилась целая отрасль экономики.
Прошло сколько там, лет пятнадцать, и что, всё ? Больше не нужно, работников и оборудование на свалку ? Ведь на комтрансе и эпизодических частниках при смене владельца стабильной прибыли не будет, и точек столько и близко не надо, сколько их есть сейчас, да он как правило у себя на автобазе и проходит всю процедуру.
Я против ТО в его нынешнем виде (на мой взгляд, проверяться должны самые базовые вещи: тормозят ли тормоза, горят ли огни, есть ли какой-то дикий люфт рулевой или ходовой, и т.п., без дорогостоящего инструментального контроля), но я ещё больше против непоследовательности и деструктивных решений, перемен ради перемен, бьющих в конечном итоге по людям. И ради чего, популизма ? Голосов на выборах ? Нельзя было дойти до отмены сразу, ещё когда выводили процедуру из компетенции ГИБДД ?! А сейчас поздно уже... текущая система с покупкой диагностической карты плоха, но всех устраивает.
Проверять исправность только при постановке на учёт - вообще иезуитство: покупатель не имеет, и не обязан иметь, возможности проверить исправность авто по всем пунктам ТО при покупке. При этом с текущего владельца снимается обязанность следить за исправностью автомобиля, т.е. непрохождение им техосмотра практически гарантировано (как известно на нашем техосмотре проверяют совсем не то, что контролируется при техобслуживании у дилера, и полностью механически исправная, а порой даже тупо новая, машина аж легко не проходит ТО "по честному"). В общем - покупка автомобиля превращается в ещё большую лох-терею...
Работа на холостом ходу при оборотах 2000-2500 не даёт нагрузки на двигатель, холостой ход это холостой ход вне зависимости от оборотов.
Но идея всё равно сомнительная, т.к. особого эффекта не даст, по той же самой причине - нет нагрузки на мотор. Эффективнее дать нагрузку через генератор, за счёт включения потребителей электричества. Не так эффективно, как автомат в D, но всё же.
Только болван (вашим языком) верит, что двигателю есть разница, на каких оборотах работать на холостом ходу без нагрузки. И да, холостой ход это ЛЮБАЯ работа без нагрузки, а не только на минимальных оборотах устойчивого ХХ при отпущенной педали газа.
Раньше у супротека кажется была на выставках такая демонстрация, мотор со снятым поддоном работал на холостых без масла целыми днями. Что при этом умалчивалось - что так может любой двигатель и без их чудо-юдо-микстуры, просто без нагрузки нет и износа.
Правда, и нагрева особого от повышенных оборотов не будет...
Да да, расскажите это фольцевскому VR6 3,6 литра. На ходу-то прогревался километров пять, а на месте вообще наверное час можно было молотить без толку. Машина была новый Терамонт.
Ребяты, тридцать лет как СССР нет, а у вас всё "система виновата" ?! Может пора уже принять на себя ответственность за свою жизнь ?! А не перекладывать всё на государство. Или что, если Путин вам вовремя не подложит лежачего полицейского под колёса, все друг друга передавите, как слепые котята ?..
Из представленных аргументов отчасти можно согласиться только с тем, что с анонсом нововведений про непропуск пешеходов пешики как дунканы маклауды стали кидаться под колёса, и детей в колясочке толкать, с аргументацией "мы всегда правы".
Не надо умножать сущности сверх необходимого, у случившегося двое виновных: дура на Мазде и дура яжмать.
Ну, я в Европе был, точнее - жил, там правда в центре города почти везде 30...40 км/ч. Но не будем забывать, что в современной Европе уже давно всё в этой области делается не для людей, а для [у нас не ругаются]... простите, урбанистов, и там идёт политика выжимания личного транспорта из городов в принципе (а за городом лютуют ещё более [у нас не ругаются] местные власти, которые спокойно могут, к примеру, на участке автобана, имеющем несчастье проходить через какой-нибудь Малый [у нас не ругаются], установить те же 30 км/ч, и радостно собирать штрафы со всех мимопроезжалов, и [у нас не ругаются] дорожники кому что докажут - сельская коммуна в своём праве, хочет - вообще запретит движение через себя). Хорошо, что у нас здравый смысл пока побеждает, но уверенности в будущем всё равно нет.
Тут главная сомнительность даже не в том, что он проскрипит 400 тыс до капремонта "кирпича", а в том, сколько раз за это время придётся чинить саму турбину и насколько после этого пробега он будет ремонтпоригоден.
Глупость — делать комплектации, которые не будут окупать себя. Хотите вы или нет, но сегодня добро на производство даёт отдел сбыта (те самые «маркетологи»). И если он скажет, что продать это при такой себестоимости с приемлемой прибылью невозможно — то в серию это не пойдёт. Вы поймите, у нас капитализм давно, эти люди очень даже не против заработать бабосиков. Если бы они знали, что на этом можно заработать — они бы сделали Ларгус хоть с мотором от Ламборгини. Но раз нет версии с 1.8 и дизелем — это означает одно, что посчитали себестоимость, прикинули потенциальный объём продаж, и пришили к выводу что не взлетит оно.
Опускные стёкла в Хантер это опять же пример отсутствия у вас знакомства с закономерностями массового производства. «Люди придумали и ставят» в гараже сваркой-болгаркой, у них на это есть время и деньги. А чтобы это воспроизвести в серии, нужно полностью менять штампы дверей, вложений на это нужно по порядку сравнимо с освоением полностью нового кузова. Или вы предлагаете вдоль конвейера поставить мужиков с болгарками и сварочными аппаратами, чтобы они вручную переделывали двери ? Так сколько на этой уйдёт времени, и какой в итоге золотой этот автомобиль будет ? Эксклюзив, ручная работа, несерийная сборка...
ОМФГ, вы сравниваете тёплое с мягким, по всем пунктам. Давайте по порядку...
Морда Шнивы: во-первых, её сделала GM, ВАЗу она досталась готовенькая. Так что это дурь сугубо американского руководства Во-вторых, при этой переделке ничего силового затронуто не было ! Только декоративные детали оперения и брызговики крыльев. В отличие от установки полного привода на Ларгус, где речь идёт о серьёзном изменении компоновки. И да, по ровно той же причине мы никогда не увидим в Шниве новые моторы и трансмиссии. Экономически нецелесообразно.
Далее, Тарзаны. Тарзан — это кустарная поделка с рамой из труб, на которую водружён кузов от 2108 или 2110. Так было можно в девяностые. Сейчас это не пропустит никакая сертификация. А если и пропустит, по такой кустарной технологии можно сделать только несколько сотен машин в год. Да и на те желающих не найдётся, при современном выборе нормальных машин. Вариант нежизнеспособен на современном рынке.
Газель 300 л.с. на штатных тормозах — это либо за взятку, либо заниженная мощность в ПТС. Через официальную сертификацию такое протащить невозможно. Поверьте, я это проходил лично.