Точнее так:
1 поворот - ряд дорожных знаков 1.34.1 Направление поворота
2 поворот - ряд дорожных знаков 1.34.1 Направление поворота
3 поворот - ограничение скорости 50, ОТСУТСТВИЕ ряда дорожных знаков 1.34.1 Направление поворота, КАМЕРА
4 поворот - ряд дорожных знаков 1.34.1 Направление поворота
5 поворот - ряд дорожных знаков 1.34.1 Направление поворота
Все повороты в темноте хорошо просматриваются, кроме того, за которым камера!!!
"Число нарушений, попадающих в объектив камер, растет пропорционально количеству камер. Поставить их намного проще и дешевле, чем построить нормальные развязки. Да и зачем строить? На удобных развязках не удастся в таких масштабах штрафовать водителей — все будут проезжать быстро и по своим полосам, а не по обочине.
В общем, чиновники очень своеобразно решают проблему безопасности. А Госдума с пугающей регулярностью рассматривает предложения об увеличении размеров штрафов за различные нарушения."
Именно - бизнес!
Показательна наша местная дорога Решетиха-Володарск.
Две полосы, по одной в каждую сторону, через лес.
1 поворот - дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота
2 поворот - дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота
3 поворот - ограничение скорости 50, ОТСУТСТВИЕ дорожных знаков 1.34.2 Направление поворота, КАМЕРА
4 поворот - дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота
5 поворот - дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота
Все повороты в темноте хорошо просматриваются, кроме того, за которым камера!!!
Михаил, а вот ответы в стиле "сам дурак" ака изысканное "Всем, кто считает иначе, желаю удачи во всем." Вас не красят.
Давайте спорить аргументированно - у вас много технически грамотных читателей, в т. ч. и автомобильных инженеров.
Почему бы редакции не купить два новых одинаковых автомобиля и заправлять один предписанным 95-м, а другой сразу перевести на 92-й и кормить только им?
Вот это было бы очень показательное исследование.
эти три вещи работают в первые моменты работы на другом бензине.
Что происходит потом?
4. ЭБУ по датчикам определяет, что двигатель работает неоптимально и начинает корректировать его работу.
5. Через некоторое время ЭБУ будет управлять двигателем настолько близко к оптимальным режимам, насколько позволяют диапазоны регулировок. Это время можно сократить, сбросив предыдущие адаптации ЭБУ к 95 бензину.
Нет?
3. Так почему для одних и тех же моторов предписываются разные бензины?
Значит, всё не так жёстко?
рассуждения типа "вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… " хороши, если разбавляют "ослиной мочой". А если ТЭС? Тогда какая разница, какое именно октановое число заявлено? 98й с ТЭС убъёт мотор качественней, чем 92й с ослиной мочой. (
2. "Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно? "
А теперь представьте, что перед этим Вы заправились на вполне пристойной заправке Лукойл своим "родным" бензином.
Какие выводы?
Что проще для АЗС - "достать" где-то 76-й и сделать из него 92й или из распространённого 92го сделать 95й?
Михаил, в целом согласен, но...
"Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». "
Не совсем так.
Самая главная боязнь была не в этом.
Один из самых распространённых методов повышения октанового числа - добавление тетраэтилсвинца. А он губителен не столько для свечей, как для датчиков и каталитического нейтрализатора отработавших газов. Озвученная Вами версия - народная, для тех, кто не хочет (не может) вдаваться в технические детали.
Вы возразите, что ТЭС уже давно не добавляют, весь бензин давно уже неэтилированный?
Отвечу, что 3-5 лет назад на далеко не самой отстойной и не "контейнерной" заправке в Сормовском районе Нижнего Новгорода (а это не глухая деревня, где знают всего два вида топлива - бензин и соляра!!!) была зафиксирована смерть работника от ТЭС. Наверное, случайность? И ТЭС он принёс на работу прото так, понюхать? Да, конечно... Но если у Вас нет мании преследования - ещё не значит, что за Вами не наблюдают! (с) )))