Согласен с вами во всём кроме - "АКПП иногда понадежнее механики выходит". Не-а. Ресурс больший может иметь, а вот быть надёжнее - нет. Надёжность системы напрямую зависит от её простоты. И уж проще КПП чем МКПП - нет. В случае с легковыми машинами, разумеется.
Вот типичный комментарий современного читателя. Употребить слово типа "опус" и обрушиться с критикой на то, что даже не прочитал. Где автор заявил, что АКП не нужна? В материале сказано, что многие предпочитают ручку -- и это так и есть. Нехорошо передергивать.
Да никому эти боксы не интересны. Интересует повседневная эксплуатация автомобиля в гражданских условиях. Я вот помню в детстве на крыше Жиги-Восьмёрки диван перевозил, так у неё на стойках трещины появились. О чём это говорит? Только о том, что нефиг возить на крыше всякую гадость.
У нас металлолом за деньги принимают. А остальные з/ч можно перепродать. Например, сиденья - что им сделается за 5 лет? Или стекла с подушками - быстро раскупят на вторичке. И всегда найдутся умелые люди ,которые будут колхозить з/ч и ездить дальше.
Владимир, в Рено работают хорошие маркетологи и они знают, что лучший способ пустить продажи под откос - это начать рекламировать будущие модели. Автоваз полвека на эти грабли наступал, неужели непонятно?