Зато корецы уделают француза по надежности с его цепным ремешком. А системы безопасности и помощи водителю сейчас становятся чрезвычайно востребованными потребителями. Скоро без них машины совсем продаваться не будут и такие Колесы станут пещерными вариантами.
Чтобы точно разъяснить его суть мне потребуются фотографии этих двух автомобилей передней, задней и боковой части на бумажном носителе
Попробую покатать по ним свои хрустальные шары и тогда точно определится как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л
Почему в этом конкретном не знаю и мне это не интересно. Причины я вам выше перечислил, какие именно из них повлияли спросите у автора статьи. Возможно еще что вкралась ошибка у автора при перепечатке данных, либо приврал производитель
"Непонятно, как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л? При том, что Санта на 100 с лишним кг легче, а расход топлива в городе больше. Чудеса..."
чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем. У разных авто с одинаковым ДВС расход может сильно отличаться например из-за конструкции КП либо ее неоптимальной (в плане экономичности) настройки, неоптимального числа ГП, более низкого КПД шин, разницы в аэродинамике. Или борткомп у одной машины может занижать действительный расход топлива больше, чем у другой.
хахаха.. ты сделал мой день счастливым,спс))))) "за рублем", даешь каждый месяц интервью с самым гиперактивным шизофреником-посетителем вашего форума))) ребята , не тормозим, пишем больше комментов, боольше)))
странный вопрос но судя по всему ты капрофаг из трёх букаффок пока ищо не подавился собственными высерами тебе нужна доза поболее тады даффай продолжай свое интервью