Был на сайте 28.06.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Oleg
Спасибо, я ездил на Touareg-2007 2.5 TDI 174 hp и Highlander-2010 3.5 273 hp, на КИА не хочу: мне не по душе высокофорсированные моторы (и бензин, и дизель.), их ресурс оставляет желать...имхо.
А насчет экстерьера Соренто - ничего не могу сказать, не впечатлил.
Ливидность на вторичке у дорогих моделей КИА для меня - также неочевидна.
15.03.2016 
+1
svinomordio a humble bf3 gambler
Пытались, но кишка оказалась тонка: из советского надела выжали все, что можно, а свое придумать было уже некому. Ну и конечно переход на омерзительную могуловскую ШПГ с точки зрения надежности может порадовать только Азамата Карданова, да и то по незнанию ;)
15.03.2016 
-14
Колодочкин Михаил
Очень бывалый -- это, видимо, как звездочки на погонах!
14.03.2016 
+1
Илья
распространяется, оплачивал такой штраф
11.03.2016 
0
Коледов Алексей
Я и говорю о том, что до Бу не видел серьезных подвижек.
10.03.2016 
0
Дудкин Владимир Михайлович
Сейчас они придут на смену Бу :-)
09.03.2016 
0
Коледов Алексей
А что, Комаров сильно преуспел?
09.03.2016 
+1
Илья Каплан
Ахаха, если они такие неглупые, почему у завода такая финансовая задница. И почему Веста так хреново продается?
07.03.2016 
-4
Илья Каплан
Элементаррно, Ватсон: барабаны были тупо дешевле. И производство Фиата 124 было тупо дешевле наладить, чем прогрессивной переднеприводной Рено 16. Автопром в РФ и ранее в Совке был не для людей, а для политики и быстрого заработка в инвалюте. Думаете, в Совке автомобилей не хватало от того, что их мало делали? Нет, просто 80 процентов за валюту буржуям по дешевке продавали. А весту даде в России продать тяжело, что уж про развитые страны говорить...
07.03.2016 
+1
Азаров Владимир
Потому что кто берет, явно не на последние покупает, есть за что обслуживать и ремонтировать. А еще чаще катаются 3-5 лет и скидывают дурачкам, а те потом меняют форсунки по полтиннику за штучку.
01.03.2016 
+3