В большинстве случаев, движение и выезд "передом" проще, быстрее и безопаснее. Если есть возможность неторопясь, спокойно припарковаться "задом", то заранее неизвестно в каких условиях придётся выезжать. Поэтому, лучше спокойно, но, возможно, чуть дольше парковаться "задом", но легче и бысрее выезжать "передом".
Из личных наблюдений. Если машина припаркована по диагонали в парковочном месте, да ещё и с заездом на соседние парковочные места, то это абсолютно всегда парковка "передом". Т.е. парковка "передом" может быть косвенным признаком неуважительного отношения к другим участникам движения = неумение ездить.
2. Я пишу о том, что лично я за любые методы, которые позволят снизить скорость на дороге, хоть лежачие полицейские через каждые 100 метров. Введение шрафа за превышение средней скорости, это одна из мер снизить сиюсекундную скорость на дороге. И даже, если исполнение этого метода будет небезупречным, всё равно его нужно вводить.
Соглашусь лишь от части с предыдущими авторами, что "жизнь слишком коротка, что бы такой ерундой заниматься", как уход за шинами. Тем не менее, вопрос к знатокам и редакции, чисто научный, теоретический. Не понимаю, почему хранение колёс в сборе в вертикальном положении не относится к правильному хранению.
Храню колёса в сборе в вертикальном положении на балконе в тени. Давление рабочее. Шины, диски отмыты на мойке до блеска, даже зачернены. За сезон 1-2 раза переворачиваю, но не всегда. В чём возможные негативные последствия для колёс при данном виде хранения?
Видя, как ведут себя на дороге, я двумя руками за любые ужесточения, в т.ч. и за штраф за превышение средней скорости. Сейчас при разрешённых 90, едем 110. Начнут штрафовать за среднюю скорость, народ при разрешённых 90 станет 60 ехать и это хорошо.
Не нарушайте и не остановят! Меня уже минимум лет 20, как не останавливали (не сглазить бы!). Пару раз останавливали при массовой проверке авто, смотрели документы и отпускали. За этот срок было два штрафа с камеры за превышение скорости. Всё.
Странный обзор. Отсутствие в списке известной и популярной программы "СитиГид" подозрительно. Возможно они не согласились оплатить маленькую рекламу, чем, в определённой мере, и является данный обзор. Тем не менее, без "СитиГид" этот обзор необъективен. Ранее, в подобных обзорах "СитиГид" обязательно присутствовал и был одним из лидеров.
Лично пользуюсь данной программой в Санкт-Петербурге, порядка, 8-10 лет. Испозую для авто, иногда, для пешеходных маршрутов, несколько раз пользовался в Финляндии. Практически, всё устраивает. Изменения дорожной обстановки отображаются on-line. Карты обновляются бесплатно и несколько раз в год. Из возможных недочётов не вижу функции выбора маршрута из нескольких возможных. Говорят, что такая функция есть, но я её не найду. Несколько раз пробовал "Навител" и "Яндекс навигатор". Субъективно, больше нравится/удобнее "СитиГид", удобнее в настройках.
У меня вопрос по перспективам развития ко всем программам, т.ч. и к "СитиГид", где сама программа покупается. Если функционал у всех программ, примерно одинаков, как программы где для их или установки или поддержания работоспособности требуется платить смогут выживать, конкурируя с "Яндексом" где всё бесплатно?