Наверное, вы в во многом правы. Но жизнь сложнее изложенного на бумаге свода правил. Как распознать банальное хамство и действия, вызванные нештатной ситуацией, скажем, отказом тормозной системы? Наглецов с магалками в расчет не берем.
Вот это, увы, самый главный аргумент. Нужно понимать, что профессионал - а за рулем фуры не должно, или не может быть других,- почему-то едет на вас. Допускаете отказ в работе тормозов? Ну так что, становиться заложниками техники и кричать ему, что я еду по правилам? Нужно хоть чуть-чуть думать! К этому и призываю.
Любопытный комментарий. В нашей автомобильной жизни и такое может быть. А могут и мигалки погнать по встречке... Но я, все же рассматриваю ситуацию, когда все более или менее придерживаются Правил.
Не совсем так. Если вспомнить тест, который мы проводили три года назад, Sandero Stepway не так уж сильно уступает полноприводному кроссоверу:https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/# К тому же, на последних версиях Sandero появилась отключаемая ESP, душившая проходимость.
Мне интересно, какой кофе вы любите? Не задумывались, что кофе, приготовленный в джезве, имеющей многовековую историю, вкуснее, чем из кофейного автомата?
И потом, будет ли востребована новая платформа в остановившейся в развитии стране? Денег нет, но вы держитесь...
Михаил, в моем представлении проект Логан, как его видел отец-создатель тогдашний руководитель Renault Луи Швейцер, до сих пор требует постоянной работы. Что имеется в виду? Изначально задача ставилась создать автомобиль за 5000 долларов или около того для стран с невысоким уровнем доходов населения. Посчитали? На сегодня за 350 тысяч вы Логан не купите. Кто поднял курс доллара и евро в России? Швейцер? Не будем о политике.
Второй вопрос, если вы хотите ездить на недорогой машине, нужно смириться с тем, что в ней будут использоваться не самые передовые технологии. Иначе не бывает. Но в Логане, например, довольно удачно, на мой взгляд, поработали с настройкой старого 4-ступенчатого автомата, и он уверенно ездит на всех моделях, представленных в России.
Третье. Про прогресс. Прогресс нужен, когда что-то меняется вокруг вас. У нас до сих пор не построена дорога между Москвой и Питером, главными городами страны. Я ездил по Ивановской области -- дороги ужас. На современной машине туда лучше не соваться. Боюсь, что на Солярисе там не проехать. Какие подвески нам нужны? Те, которые соответствуют уровню развития страны.
Поэтому Логан, создававшийся на заре 2000-х -- именно та машина, которая лучше других подходит для России! Она отвечает и покупательной способности нищающего населения и состоянию наших дорог. Увы...