действительно яндекс приветствует такси с лицензией, но также и предоставляет доступ к сервису и нелегалам. Программа таксометр ограничивает доступ к заказам через 12 часов, а через 16 блокирует. А вот регулирующие и проверяющие органы тресут легальные такси (медосмотр, инструментальный осмотр, полугодовой т.о., путевка, колпак, шашаки на борту и т.д.), а нелегалы тем временем спокойно проезжают рядом, они не интересуют ни гибдд, ни транспортный комитет. Они же не такси, но их в разы больше официалов. Так что как то так.
И да, надо все таки выбирать нормальные брендовые центры с шиномонтажами, где торгуют шинами и дисками, и дают грамотные консультации, а не шаражки, похожие на хижины с сильно б/у оборудованием
Я бы все-таки советовал балансировать колеса, т.к. балансировка происходит в начале сезона, во вторых если узлы подвески исправны, то они нивелируют малый дисбаланс колес, но он все равно разбивает узлы подвески: сайлент-блоки, рулевые наконечники и т.д.
Наша страна это страна всевозможных льготников, каких только нет, а ведь давно уже сказано, что не рыбу нужно давать нуждающимся, а удилище. Не стоит порождать армию, ждущих халяву, это развращает людей.
это не машины не едут, а водители такие, я на сочинских серпантинах тоже много кого на джипах подпирал. Я на фокусе 3 на з-й передаче на 140 км/ч на прямой обычно всех обхожу в легкую и патрику такое и не снилось. В Тульской области платный участок М4 в легкую шёл 170 км/ч.
Полностью согласен с "Николас", у меня зимний bridgestone revo gz отличается тишиной, каждый скрип в салоне слышно, а по весне я обуваю bridgestone er-300 и шумы в салоне пропадают, но акустический гул от асфальта это нечто. Но это вполне объяснимо, летние шины намного жестче.