Нам уже давно обещали отменить транспортный налог, заложив его в акциз на бензин (больше ездишь - больше платишь). Акциз увеличили, налог не отменили. Обманули как всегда. Продолжаем дальше голосовать за эту власть.
У меня за 5 дней 3 колеса спускали на 1 кПа. Поэтому подкачка 2 раза в неделю была обычным ритуалом. Пока не переобулся на зимнюю и не выяснил, что диски корродируют в районе соприкосновения с резиной.
В чем идиотизм бесключевого доступа, боюсь спросить? Не надо каждый раз шарить по карманам в поисках ключа/брелка при посадке и высадке. Очень удобная и ежедневновостребованная мною функция, в отличии от того же стеклоподъемника или эл.регулировки кресла, которыми пользуюсь гораздо реже.
Выбрал 5-й вариант, так мне подсказал 32-х летний опыт вождения. А меня записали в неуверенного и незнающего водителя. Да и бог с ним. Главное целым и невредимым возвращаться домой. А пролетать мимо готовящегося маневрировать большегруза - еще та рулетка.
Речь в статье не о том, какая манера вождения экономней. А как влияет на экономичность перекачка шин. При прочих равных условиях (горка, накат, загрузка и т.д.) - влияет. Но не так сильно, как хотелось бы. Потому что, трение-качения не единственное сопротивление движению, и нельзя излишне перекачивать колесо, доведя его до состояния абсолютно твердого тела с избавлением от потерь на внутреннюю деформацию и уменьшению площади контакта до тонкой линии.
Не болтайте ерундой. На скорости 0 км/ч сила сопротивления воздуха равна 0. А вот попробуйте столкнуть с места автомобиль, удерживаемый лишь силой сопротивления трения-качения.