Вы хотя бы не прыгали с одного на другое. То вы пишите, что постоянно подпиливаете колодки ( если я правильно понял ), то пишите, что всё замечательно "подправляется", а значит ( это вывод ) повторно ( при очередной замене колодок ) подпиливать ничего не нужно ( исправно же ? ). Где правда ? И разберитесь, наконец, с понятиями. Что есть соответствие конструкторской документации, а что есть "работает же, чё там может быть ? ". Вот когда поймёте разницу, тогда можно говорить, что вы на пути к тому, чтобы называться автомехаником.
Некому говорить. Нужно всё-таки соответствовать уровню дискуссии, а не копаться в учебниках по общим дисциплинам в стране, где нет автомобилестроительного образования. Сами изначально написали, что колодка не встаёт на место. Значит один параметр точно не соответствует конструкторской документации. На самом деле более двух, но куда уж тут...
Вот именно - шнива и уаз в разном весе. Поэтому ниве сидящего на пузе уаза не сдернуть просто так. Вытаскивается авто так - шнива разгоняется и за счет инерции дергает тросом уаз, при этом никакой нагрузки на сцепление быть не может, тем более в снегу, где на колесах нет хорошего зацепа.
Вот поскольку вы не автомеханик, мне и нечего вам сказать, ибо вы не понимаете базовых вещей. А потом возникнет вопрос "а почему тормозная жидкость может испортится ?" или что-то подобное. Это без меня, не хочу отвечать за чьи-то жизни.
Теперь понятно. Такие вопросы разрешают задавать в первые дни практики в автомастерской после обучения в ПТУ. Ибо слесарь, не понимающий этого, может поубивать народу больше, чем плохой врач. К теме статьи ваш случай не имеет отношения. Машина неисправна.
А не пробовали разобраться, прежде чем "пилить" ? Чудес не бывает. Может на заводе что-то вверх ногами поставили или была замена артикула для какой-то партии машин. Нельзя же постоянно на одну машину ставить пилиные колодки, которые отлично ставятся на остальные машины. Я помню, как на одной машине буртик барабана оброс закаменевшей грязью, так это поняли только когда со злости кинули его об асфальт. Ровненький ободок этого "цемента" отвалился и стало ясно, почему колодки не вставали на место.
Половский и солярисовский на низах почти один в один(у половского ЧУТЬ преимущество и получите вы его когда со мной гоняться в городе будете «педаль в пол». Преимущество чуть больше полкорпуса.У солярисовского и момент больше и диапазон 2000–6000. Солярисовский НЕ НАДО крутить, он прекрасно прёт и на низах(1,6 старая версия) А на высших оборотах НЕ сдыхает , как поло после 5000. Вы гляньте кривую момента гамма 1,6 G4FC ссылка
вы правы. у меня была 21103(1,5/16кл) - 94,5 лс и 21104(1,6/16кл) - 89 л. на 21104 еще и нейтрализатор стоял. 21103 сильно проигрывала в динамике. хотя к кпп одинаковые вес одинаковый