Бред написали.
Шумный или не шумный выясняется в контексте, применительно к \автомобилям того же класса и ценового диапазона. Ибо мы знаем, что Фольксваген Джетта по сравнению с одноклассниками тихий автомобиль. очень тихий. А по сравнению с Мерседесом S-класса ОЧЕНЬ шумный.
Тойота Прадо по бездорожью едет отлично, по сравнению с одноклассниками. А по сравнению с Тойота "МегаКруизер" Прадик вообще не едет по бездорожью. И т.д.
Так что абсолютно адекватно, что на фоне Патриота Дастер очень тихий. А на фоне Сузуки уже громкий.
Ну, если сравнивать Ниву или Шниву с грузовиком, то они на дороге даже чуток получше и то, только из-за того, что на них нет ограничителя скорости. )))
На грузовике тоже можно обгонять иногда другие грузовики.
Вот зайдите на профильный по ШНиве сайт владельцев - ссылка Тут про "динамику" авто и брат, и сват, и коллеги, и соседи подробно раскрывают, какая она есть. Другое дело, что любители бездорожья не слишком дорожат этой динамикой. 90 км/ч по шоссе едет - и то здорово! Главное - проходимость. Словом, ШНива - сплошной компромисс свойств и качеств.
Пирелли уже с машиной шла? Странно, там либо Баргузин (в L, LC и GL) либо Континенталь (LE, LE+ и GLC-комплектациях). Вообще-то с 2012 года ставится компрессор кондиционера с переменным давлением, то есть при ускорении отключается компрессор кондиционера для сохранения динамики и расхода. Я б обратился к ОД, хотя бы с целью выяснить, почему не так.
Небольшой люфт ступиц для Шнивы это нормально, их еще и регулировать надо каждые 10–15 тыс км.
"У меня одного, что ли, обгоны на Шниве особых трудностей не вызывают?". Просто человек, так устроен, что привыкает даже к плохому. А когда ещё и сравнить не с чем...
Мне довелось покататься на обычной Ниве с мотором 1,7. На ней не проблема обогнать КАМАЗ ползущий на подъём, а фуру-иномарку которая идёт 90 км/ч обгонять нет никакого смысла, один хрен ехать на Ниве быстрее некомфортно. Лучше пристроится за фурой и экономить топливо двигаясь в воздушном мешке. Думаю Шнива ведёт себя точно так же.